Открытие школы ТРИЗ

ID40604

Система появилась в середине XX века, и поначалу она даже не была связана с педагогикой. В 1946 году советский инженер, учёный и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер начал изучать приёмы, чаще всего используемые изобретателями. Таких приёмов оказалось около сорока, и все они вместе с алгоритмом решения изобретательских задач (АРИЗ) легли в основу ТРИЗ. За это время она обзавелась новыми алгоритмами, и уже к началу 80-х её стали брать за основу методики преподавания в экспериментальных классах и школах. Цель ТРИЗ-педагогики — развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.

«Наука изобретать» предназначена для анализа сложных проблем и поиска максимально эффективных инновационных идей и решений в технике, бизнесе, менеджменте и социальных системах.
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), созданная в СССР, активно применяется как один из ключевых ингредиентов инновационных стратегий в таких глобальных компаниях, как General Electric, Intel Corporation, Samsung, Procter & Gamble, Siemens.
Спикер и Эксперт
Щинников Алексей Юрьевич
- Основатель Саратовской научной Школы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
- Специалист 3-го международного уровня МА ТРИЗ (03/01511/A-13).
- Профессиональный медиатор (Свидетельство N588).
- Тренер медиации (Удостоверение N407 РПА Минюста РФ).
- Образование высшее-экономическое: анализ хозяйственной деятельности и аудит (1993-1998 гг.).
- Предприниматель с 1997 года. 10 лет руководил электроналадочной компанией в газовой промышленности.
- Соучредитель и директор по методологии в ООО «ТРИЗ ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА И КОНФЛИКТОРИНГА»

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление компетенциями

1 балл

Открытое мышление

1 балл

Командная работа

Рекомендованные мероприятия