PR-стратегия 2020
20 февраля 2020, с 10:00 до 11:30
Организатор начнет принимать заявки с 20 февраля в 09:00
Уже идут:
О мероприятии
Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.
Что будет?
— что такое PR в 2020 году?
— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?
— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?
— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?
Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:
-- руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;
-- директору по маркетингу, маркетологу;
-- предпринимателю, бизнесмену;
-- исполнительному директору.
О СПИКЕРЕ
Юлия Королева
- Директор PR-агентства ИДОЛ.
- Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений.
- Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты.
- PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
- До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг".
Контакты
Адрес
Зал
Цифрум
Организаторы
Для СМИ
Фетисова Елизавета Александровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта