42382

Школа добровольчества «Город Перспектив»

Благотворительность Волонтерство Социальное предпринимательство

29 февраля 2020, с 10:00 до 20:00

Организатор начнет принимать заявки с 29 февраля в 09:00

Школа добровольчества «Город Перспектив»
Уже идут:
Фадеев Александр ВикторовичПавлова Юлия Михайловна
Матвеева Карина Евгеньевна
и еще108

О мероприятии

Школа добровольчества «Город перспектив» – это просветительский проект БРОО «Новое поколение», который интересен не только новичкам, но и тем, кто занимается волонтерством не первый год.

Школа добровольчества объединяет представителей всех добровольческих организаций Белгорода. Спикеры школы познакомят с азами психологии общения, расскажут участникам о нюансах и специфики работы в конкретном направлении добровольчества, имидже и речи добровольца.

Участники узнают о том, как реализовать добровольческий проект, какие подводные камни могут появиться в процессе реализации.

Участники смогут раскрыть свои способности, поработать в команде.

Лекции, мастер-классы опытных наставников помогут тем, кто только стоит в начале интересной волонтерской жизни, получить полезные знания, а общение с представителями разных направлений добровольчества позволит расширить кругозор и выбрать для себя наиболее привлекательные сферы волонтерства.

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием