Как создавать приборы самые, самые...

ID42419

Откуда берутся идеи и как их доводить до современных, нужных рынку продуктов

У небольших компаний не так много есть возможностей: временных финансовых для реализации проекта. И не так много, как у крупных корпораций предоставляется попыток для новых начинаний. В то же время небольшие инновационные компании не могут позволить себе развиваться эволюционно, постепенно улучшая свой продукт. У них есть один путь-создание нового продукта с принципиально новыми свойствами. Только так никому не известная компания может заявить о себе на рынке. Но при этом риск возрастает многократно. Как попасть в яблочко?
Почему у одних – планы по разработке новых приборов расписаны на десятилетия и всё сдерживается только нехваткой ресурсов, а другие – «передирают» аналоги. Что нужно делать, чтобы создавать прорывные решения.
Кадры решают всё. Инновации продвигают авантюрные личности с чувством долга. Для инновационной компании такие люди просто необходимы.
От первоначальной прорывной идеи до готового продукта –очень долгий путь. Как его пройти небольшой компании, не имеющей в своём штате того количества разнообразных специалистов, как на крупной фирме.
Российский рынок имеет свою специфику. Какую и как её грамотно  использовать для продвижения своих изделий?
В настоящее время Китай – это мировая фабрика. Но с каждым годом заказывать там производство изделия, его составных частей или отдельных деталей становится всё менее выгодным. Как сделать так, чтобы центр производства сместить к России? Почему сейчас это уже реально и что это даст экономике и в том числе отечественному приборостроению.
Российская наука оказалась не у дел. Что сделать, чтобы максимально использовать существующий потенциал и максимально повысить эффективность отечественной науки.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление проектами

1 балл

Инновации в экономике

1 балл

Предпринимательское мышление

Рекомендованные мероприятия