СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Встреча для родителей и педагогов.
Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург
20 февраля 2020, с 18:30 до 20:30
Уже идут:
О мероприятии
Школа развития НооГен Межрегиональная Монтессори-АссоциацияФонд президентских грантов
Всероссийская программа семинаров для родителей и педагогов СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
Стандарты всех ступеней образования задают ценность субъектности ребенка - инициативы, ответственности, самостоятельности, воли. Ребенок должен ставить цели и выбирать пути их достижения, принимать решения о выборе пути, добиваться результата и отвечать за него.
В существующей системе образования расписание и программы заданы, темы уроков определены, и проявлять свою субъектность негде. Педагоги ориентированы на реализацию программы, а не на становление субъектности.Родители в образовании становятся все активнее, и это здОрово!
Однако по субъектности не ставят оценок и не проводят ЕГЭ, поэтому внимание родителей, как правило, сфокусировано на менее важных, но обеспеченных системой оценивания, предметных результатах.
Как согласовать движение семьи и образовательной организации в направлении становления самых важных современных результатов?
Что могут сделать родители, что – детский сад, школа, допобразование?
Задача семинара – разобраться с тем, что такое современные образовательные результаты:· в чём их особенность; какие они бывают, как научиться их обнаруживать, формировать и поддерживать;· как семья влияет на становление субъектности и других важных современных умений;· как школа / сад / кружок могут вложить свой вклад в становление этих важных навыков;· как выбрать детский сад, школу или площадку дополнительного образования для своих детей.
Ведущий семинара Мария Миркес - кандидат философских наук, федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства, доцент Сибирского федерального университета, директор Школы развития НооГен», один из авторов программы «НооГен» и группы проектов «Образовательный экстрим», руководитель проектов в рамках Гранта Президента РФ "Практики субъектности в образовании" (Красноярск).