4322

"Big Data"

Наука и исследования

Организатор начнет принимать заявки с 6 июля в 13:00

"Big Data"
Уже идут:
Попов Вячеслав ВадимовичХребтов Александр ВалентиновичКиселев Владимир ДмитриевичКарпухин Анатолий ВикторовичРагулин Богдан ВикторовичЯроцкая Оксана Валентиновна
и еще67

О мероприятии

В рамках круглого стола предполагается поднять тему кардинального изменения отношения к потребителю финансового продукта, где именно его присутствие в интерактивных медиасредах, дигитализация банков, привело к тому, что изменилась цена человека. Пройдет обсуждение, как данные стали новой валютой. Поднимется вопрос, может ли банк в будущем стать медиа компанией, сможет ли продавать накопленные знания о своих потребителях. К дискуссии приглашены представители отечественных социальных сетей с вопросом о создании доступных скоринговых продуктов. Темой для круглого стола станет развитие ботов и равноудаление p2p механик в коммуникации с банками. Банк-бот? Будущее или реализуемая реальность? Еще одной темой для форсайта становится и сам Новый человек. С какими тектоническими социальными изменениями столкнется банк с роботизацией экономики? И, конечно, в диалоге будут затронуты вопросы того, как работа с большими данными оптимизирует расходы на коммуникацию с потребителями. Спросим коллег, помогают ли большие данные в оптимизации работы службы поддержки банков.

Среди приглашенных представители ведущих банков России, регуляторов, основных игроков диджитал медиа, социальных сетей и активных игроков рынка Big Data.

Контакты

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
3 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
3 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
3 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. Как выжить в мире ИИ-медиа
3 д

Креативное Поколение. Как выжить в мире ИИ-медиа

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
3 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ