43296

Нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости». Коммуникационная стратегия

Государственное управление Дополнительное образование Промышленность Профессиональное образование Стратегическое управление

Москва, Точка кипения - Москва

14 февраля 2020, с 14:00 до 19:00

Image
Уже идут:
Борисенко Елена
и еще27

О мероприятии

АНО
«Национальные приоритеты» проводит стратегические сессии по разработке
коммуникационных стратегий по каждому из национальных проектов.

Для коммуникационного сопровождения всех национальных проектов Правительством
РФ создана Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты». В
задачах организации в 2020-2024 годах обеспечить эту работу, продолжая позитивные
практики коммуникаций 2019 года в тесном взаимодействии с реализующими
нацпроекты министерствами и ведомствами.

В связи с этим АНО «Национальные приоритеты» проводит
стратегические сессии по разработке коммуникационных стратегий по каждому из
национальных проектов. Стратегическая сессия - это рабочая встреча для
выработки общих подходов в нашей совместной работе.

Ключевая задача сессии – поиск барьеров и
мотивов у разных групп стейкхолдеров и населения к позитивному отношению к
нацпроектам и участию в них.

В сессиях участвуют представители органов государственной власти,
отвечающих за реализацию конкретного национального проекта, и эксперты из сферы
реализации национального проекта – представители предприятий, организаций, НКО,
СМИ.

14 февраля 2020 года
пройдет стратегическая сессия по национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости».

На сессии будут обсуждаться федеральные проекты:

·
«Системные меры по повышению
производительности труда»

·
«Адресная поддержка повышения производительности
труда на предприятиях»,

·
«Поддержка занятости и повышение
эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда»

Вопросы, на которые мы хотим получить ответы во время сессии:

·
Как НП может повысить качество жизни людей
и восприятие качества жизни?

·
Каковы барьеры и мотивы людей по
восприятию НП и участию в НП (где и как могут участвовать бизнес и НКО).

·
Каковы внешние по отношению к НП и его
восприятию возможности и угрозы?

·
Как на сегодня НП представлен в
публичных коммуникациях? Каковы достижения и недостатки нынешних коммуникаций
по НП?

Контакты

Организаторы

АНО "Национальные приоритеты"

Еще мероприятия