43681

Открытый воркшоп от эксперта МРА "Дальний восток для России и Россия для Дальнего Востока (дуализм мышления)"

Государственное управление Инвестиции Инновации Наука и исследования Образование Предпринимательство Стратегическое управление Урбанистика Экология Экономика

Организатор начнет принимать заявки с 15 февраля в 15:30

Открытый воркшоп от эксперта МРА "Дальний восток для России и Россия для Дальнего Востока (дуализм мышления)"
Уже идут:
Аргылов Никита АнтоновичФлекс ЕвгенийБеленцева Наталья Валерьевна
Тузовский Богдан АндреевичТомских Анатолий Анатольевич
и еще10

О мероприятии

Выступление приглашённого эксперта программы Master of Public Administration в ДВФУ.

Статистика в разрезе по регионам Дальнего Востока показывает, что наиболее сильные чемоданные настроения в Магаданской области, откуда желают уехать 62%-64% опрошенных, затем следует Чукотка с 52%-57%, Республика (Саха) Якутия с 56%. На Камчатке показатель 52%, в Хабаровском крае – 46, в Сахалинской области – 44. Лучше всего ситуация выглядит в Приморье – покинуть край здесь хотят 33%. Часто уезжают люди успешные, вполне состоявшиеся. Те, кто давно реализовал себя в бизнесе и кому есть что терять. Сначала эти люди отправляют учиться на запад детей, как правило, в Москву или Питер, а затем и сами отправляются вслед за детьми. Уезжают также молодые, амбициозные предприниматели, неожиданно осознавшие, что на малолюдном Дальнем Востоке им не развиться. Уезжают в Москву, Питер и Краснодар.

В последние годы государство активно вкладывается в Дальний Восток, но остановить отток населения по-прежнему не удаётся. Люди, прежде всего, хотят материальной компенсации за жизнь в тяжёлых условиях севера. ВЦИОМ провёл опрос на тему, что могло бы побудить россиян переехать на Дальний Восток. Самым популярным ответом стала «возможность хорошо зарабатывать и обеспечивать свою семью». Сейчас же зарплатами недовольны 23% дальневосточников. К недостаткам также относят слабо насыщенную культурную жизнь и невысокое качество образовательных услуг.

Кто должен менять жизнь на Дальнем Востоке? Что зависит от федералов, а что от местных властей? Какие проекты по развитию региона могут быть реализованы и иметь видимый и быстрый эффект?

Один из предлагаемых форматов дискуссии, разбиться на 2 команды оппонентов:

Первая команда- ЗА развитие человеческого капитала, «удвоение населения Дальнего востока» (смены Западного дрейфа на Восточный), наращивание объектов социальной инфраструктуры, формирование общественных пространств, науку и образование на ДВ;

Вторая команда – За вахтовый метод, сдачи в аренду сельскохозяйственных земель, лесных угодий, концессии на месторождения (в т.ч зарубежным компаниям), защиту интересов РФ международными соглашениями и совместном использовании\освоении территорий и т.д.

Спикер: Михаил Грудинин

- президент Градостроительного института «Гипрогор Проект», автор более 20-ти научных работ, исследований и публикаций по вопросам развития рынка недвижимости и инвестиций, руководитель работы «ГКМК «Красная поляна», индивидуальный член Международного Общества городских и региональных планировщиков (ISOCARP)(официально признано ООН, ЮНЕСКО и Советом Европы). Награждён золотым знаком «Лучший менеджер России» (Международный клуб менеджеров), серебряной медалью и дипломом «Лучший директор государственного предприятия», лауреат премии Петра Великого 2003г. Серебряной медалью РПЦ им.Святого Апостола Петра – 2006 г., Золотая медаль РААСН за работу «Формирование Тихоокеанского научно-образовательного комплекса на Дальнем Востоке России с объектами саммита АТЭС-2012 на острове Русском – 2011 г., дипломом «Лучший руководитель организаций (предприятий) строительного комплекса государств-участников СНГ» - 2014 г.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"