Обнимите своих сотрудников и вместе обнимите своих клиентов.

ID43993

Узнать и научиться по-новому, смотреть на создание клиентоориентируемой компании. И обогатиться, через практику умением привлекать и удерживать отличных сотрудников для обеспечения высоких достижений и продаж в своих компаниях.

Узнать и научиться по-новому, смотреть на создание клиентоориентируемой компании. И обогатиться, через практику умением привлекать и удерживать отличных сотрудников  для обеспечения высоких достижений и продаж в своих компаниях.
Для кого мастер-класс
Владельцев малого и среднего бизнеса, осуществляющих прямое управление продажами;
Коммерческих директоров;
Руководителей отделов продаж;
HR-менеджеров;
5   причин пройти курс
1.Участники узнают новые универсальные подходы и инструменты для повышения эффективности работы с клиентами;
2. В формате групповой работы участники обогатят и усовершенствуют собственные модели по  подбору, адаптации, обучению своих сотрудников  и созданию клиентоориентируемой корпоративной культуры;
3. Кейсовый формат мастер-класса позволит на практике проработать и закрепить инструменты клиентооринтированного вовлечения потенциального клиента в сотрудничество;
4. Концентрированная информация преподносится в комфортном формате, обеспечивающем максимальное усвоение учебного материала.
Программа мастер-класса
1.    Внимательность. Как построить культуру внимательности. Принципы вдохновенного обслуживания. Кейс «Вы клиент»;
2.    Доверие. Самый важный принцип. Развитие обнимающей компании.  Как нанять и удержать отличных сотрудников. Кейс «Куда бы вы пошли работать?»;
3.    Гордость. Наша общая сила. Сила новизны. Кейс «Как вы любите свои продукт»;
4.    Участие. Пять принципов участия Кейс «Вы вместе?»
5.    Признание. Дело не только в деньгах. Наслаждайтесь игрой в объятия.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Оценка и контроль работы подчиненных

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

Управление образовательными проектами