44550

Встреча Клуба развития мышления НГУЭУ: "ТРИЗ - возможность нестандартных и сильных решений в бизнесе и жизни"

Наука и исследования Образование

Организатор начнет принимать заявки с 20 февраля в 16:00

Встреча Клуба развития мышления НГУЭУ: "ТРИЗ - возможность нестандартных и сильных решений в бизнесе и жизни"
Уже идут:
Коложвари Юлия Борисовна
и еще25

О мероприятии

Место проведения. Новосибирск, ул.Ломоносова, 56 (Корпус № 2 НГУЭУ), аудитория 2-112

О спикере. Людмила Семёнова - основатель, собственник и директор компании "ДИОЛ". Изобретатель уникальных технологий. Консультант, тренер тренеров, психолог. Член Совета Российской Ассоциации ТРИЗ. Президент СО РА ТРИЗ.

О мероприятии. Участники узнают о том, что такое Теория решения изобретательских задач, и как она может помочь в решении жизненных ситуаций и реальных задач практической деятельности. Можно (и нужно!) приходить со своими задачами. Людмила Николаевна проведёт уникальную гроссмейстерскую партию одновременного решения задач участников.

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком