44970

ИТ-МАСЛЕНИЦА: КОНКУРС ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ/ИДЕЙ на тему "КАК СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ"

Инвестиции Инновации ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных Наука и исследования Образование Предпринимательство Промышленность Профессиональное образование

Организатор начнет принимать заявки с 26 февраля в 12:00

ИТ-МАСЛЕНИЦА: КОНКУРС ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ/ИДЕЙ на тему "КАК СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ"
Уже идут:
и еще44

О мероприятии

Конкурс индивидуальных проектов/идей "КАК СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ" в рамках проведения многодневного мероприятия ИТ-МАСЛЕНИЦА включает выступление участников с презентацией следующего содержания:

1 Слайд - наименование проекта; цели проекта, наименование института, кафедры, номер группы, ФИО студента, e-mail студента;

2 Слайд - анализ аналогов;

3 Слайд - преимущества вашей идеи/проекта относительно существующих аналогов;

4 Слайд - примерное описание используемых технологий для реализации идеи/проекта;

5 Слайд - потенциальные потребители вашей идеи/ проекта.

Длительность доклада участника 3 мин.

Конкурс является отборочным туром для участия в финальном отборе проектов и идей с темой "КАК СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ" для участия в ФАБРИКЕ ИДЕЙ И СТАТАПОВ ЮУрГУ, которое состоится 28 февраля в 15-20 в Университетской Точке Кипения ЮУрГУ. Студентам, обладателям диплома 1, 2 и 3 степени финального отбора будет зачислен 1 балл в личные достижения в рамках реализации программы «ТОР-500».

Участники ФАБРИКИ ИДЕЙ И СТАТАПОВ ЮУрГУ получат помощь от специалистов и менторов в развитии идеи и проекта до стадии стартапа с последующей акселерацией в Городском технологическом акселераторе.

В конце конкурса угощение участников блинами и турнир по настольному теннису в Университетской Точке Кипения ЮУрГУ.

Контакты

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика