Клуб развития мышления НГУЭУ: вторая встреча "Школы Ума"
12 марта 2020, с 17:00 до 19:00
Организатор начнет принимать заявки с 12 марта в 16:00
Уже идут:
О мероприятии
Место проведения. г.Новосибирск, ул.Каменская, д. 52/1, корпус 5, Точка кипения НГУЭУ (ауд.5-316)
О спикере. Денис Афанасьев - автор школы "Как стать умнее?". Имеет более чем десятилетний опыт научно-исследовательской и изобретательской деятельности в научных институтах Академгородка Новосибирска в области лазерной физики. Автор изобретения в солнечной энергетике. Первый успешный опыт в России народного финансирования научно-технической области.
Содержание встречи:
Рассмотрим деятельностный цикл Ума «вопрос-ответ-проверка»:
1. Задавай вопрос на основе психического тонуса и обнаруженной необычности. Метод простых вопросов. Метод уточняющего вопроса. Метод «6 вопросов почему?». Метод «обострения противоречия». Метод обобщающих вопросов. Практический эксперимент «узел Гудини».
2. Поиск ответа. Генерация рабочих гипотез из существующих баз знаний (своей и других). Метод «проб и ошибок». Подключи «воображение». Метод телесного восприятия предмета исследования. Практический эксперимент «зеркальное рисование» - секрет гениальности Да Винчи. Способ преодоления «шаблонного мышления». Метод «ясная гипотезы». Связывание известных отдельных образов в «цепочку причинно-следственных связей». Самостоятельное преодоление состояние «томление Ума». Метод «неосознанное - в осознанное». Формирование новых образов методом «эврика». Коллективный поиск ответа.
3. Проверка на достоверность, как основа задачи выживания человеческого рода. Быстрое отбрасывание неверных решений. Уверенность и сомнения. Проверка практическим экспериментом. Проверка мыслительным экспериментом. Экспертная проверка. Понял, - ясно объясни себе. Проверка достоверности «цепочки причинно-следственных связей» на наличие ошибок: эмоциональная предвзятость, противоречивость, непоследовательность, разорванность картины мира, сложность, уродливость и т.п. Радость правильного ответа, энергия Ума. Сложные вопросы, как стимул к параллельному мыслительному процессу - поиску ответа на вопрос «зачем?».
4. Формирование целостной картины мира, как основа структурной умственной деятельности. Практический эксперимент «собери пазлы». Характер умственной деятельности в молодости и зрелости. Типичные ошибки родителей создающие условия для снижения умственных способностей детей. Устойчивость и подвижность целостной картины мира.
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует наука и исследования?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта