46583

IT-менеджмент. Занятие 3 - "Современный маркетинг".

Инвестиции ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление персоналом Экономика

Организатор начнет принимать заявки с 4 марта в 16:00

IT-менеджмент. Занятие 3 - "Современный маркетинг".
Уже идут:
Венедиктов Максим Ильич
Воронова Алёна Сергеевна
и еще17

О мероприятии

1. Цели программы

• Подготовка и запуск программы успешного человека.

• Формирование установок и компетенций, необходимых для эффективного управления ИТ-проектом, а также создания и ведения собственного бизнеса.

• Формирование навыков решения практических задач в условиях высокой неопределенности, необходимых для успешной карьеры.

• Разработка инновационного проекта.

2. Методы

• Проектная деятельность. Интерактивные технологии.

• Тренинги. Семинары. Кейс – технологии. Общение.

3. Знания – необходимый минимум

Основные:

А. Развитие личности (стратегия успеха, тайм-менеджмент, коммуникации, эффективные презентации, творчество и генерация идей, технология постановки задачи, принятие решений в условиях неопределенности, развитие собственной интуиции).

В. Управление современным маркетингом (основные понятия, разработка целевого рынка, разработка 4Р, разработка и управление кампанией продвижения).

С. Управление инновационным проектом, бизнесом (основные понятия, управление проектом, особенности управления предприятием, мотивация, кризис-менеджмент, бизнес-планирование, оценка стоимости бизнеса).

Дополнительные:

D. Основы экономических знаний.

Е. Основы юридических знаний.

4. Формируемые компетенции (практические навыки)

А. Развитие личности:

1) Управление собой (внедрение тайм-менеджмента в личную жизнь).

2) Навыки коммуникаций.

3) Эффективные презентации.

4) Умение генерировать новые идеи, креативность.

5) Постановка задачи, принятие решений в условиях неопределенности.

6) Умение «читать» и развивать собственную интуицию.

В. Управление маркетингом:

1) Понимание главной сути маркетинга – его Величество потребитель.

2) Разработка целевого рынка.

3) Разработка 4Р.

4) Разработка и управление кампанией продвижения.

С. Управление инновационным проектом, бизнесом:

1) Главная суть управления – планирование, организация деятельности, мотивация и контроль.

2) Управление коллективом (проектом).

3) Бизнес – планирование.

4) Адаптация к изменениям внешней и внутренней среды.

Контакты

Организаторы
Тарасова Екатерина Олеговна
Программный директор

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"