4850

Дискуссия «Схематизация и использование графических методов в стратегическом планировании и территориальном развитии»

Инвестиции Инновации Наука и исследования Образование Предпринимательство Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 25 октября в 10:00

Image
Уже идут:
Осовский Максим ЕфимовичКорякин Станислав ВладимировичКовнир Евгений ВладимировичНестик Тимофей АлександровичГорбань Анна АлександровнаКурганов Андрей Владимирович
и еще44

О мероприятии

В инструментарии разработчиков стратегий в настоящее время отсутствуют стандарты визуального представления долгосрочных стратегий. При этом именно графические методы с начала 20 века являлись самым мощным драйвером развития промышленности. В использовании средств визуального мышления заключается огромный потенциал, хорошо развитый в проектном управлении, но, практически, полностью отсутствующий в актуальных документах стратегического планирования

В проектировании территориального развития графический язык используют архитекторы и пространственные планировщики, но практически не применяют те, кто вовлекает в процесс обсуждения будущего городов и регионов различные местные сообщества и экспертные круги. При формировании представлений о будущем территории графика и различные визуальные представления являются способом объемного описания текущей ситуации и перспектив развития, а также способом договориться о планах совместных действий различных субъектов по достижению этих перспектив.

Мероприятие состоит из двух частей:

11.00 – 13:00. Часть первая. Дискуссия.

Вопросы для обсуждения:

  1. Графический анализ сложных экономических комплексов
  2. Лучшие практики графического планирования, визуального представления дорожных карт, схем стратегий и целевых состояний сложных систем.
  3. Анализ современных методов планирования на предмет использования схем и графических методов.

13:15 – 17:30. Часть вторая. Практикум.

«Санкт-Петербург – морская столица 2035. Схематизация»

В мае 2017 года в Санкт-Петербурге состоялся первый региональный форсайт-флот, на котором предприниматели, общественники и представители органов власти проектировали развитие города до 2035 года. С мая по настоящее время участники форсайт-флота работают над проектами и инициативами, но уже в рамках своих рабочих команд. Одной из постфорсайтных стратегических инициатив стал трек «Санкт-Петербург – морская столица 2035». Практикум предполагает использование полученного на первой части мероприятия инструментария для формирования общего высокоуровневого представления об эффективном использовании и возможных путях развития в Санкт-Петербурге водных ресурсов и прибрежных территорий, индустрии водного туризма и отдыха на воде, развития сопутствующих сервисов. Формирование общей карты-схемы активностей (дорожной карты) по треку.

Практикум направлен на участников трека «Санкт-Петербург – морская столица 2035», инициаторов проектов в указанной сфере и членов проектных групп, экспертов и активистов, модераторов, других заинтересованных лиц».

Планируемые результаты:

1. Выработка рекомендаций и предложений по использованию схематизации для эффективного стратегического планирования.

2. «Образ желаемого будущего» или карта-схема (дорожная карта) пост-форсайтной деятельности в рамках трека «Санкт-Петербург – морская столица 2035».

Условия участия

К участию в работе приглашены:

Организаторы Форсайт-навигации Санкт-Петербурга, лидеры треков, проектов, участники проектных групп и заинтересованные эксперты, руководители проектного офиса Санкт-Петербурга.

Место проведения: Точка Кипения Санкт-Петербург (Санкт-Петербург, проспект Медиков, д. 3), зал «Платон»

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Директориум

Для СМИ

Митченко Анна Александровна

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Телемост с Межвузовским дискуссионным клубом "Столыпин" (СГЮА, Саратов: П.А.Столыпин и Россия. Инновационное измерение

10 д

Практическое занятие No2 «Маркетинг и продвижение продуктов»

4 ч

Промежуточный отбор проектов #АП

3 ч

День индустриального партнера

Бизнес план и финансовая модель стартапа: зачем нужны, какие бывают и в чем отличие #АП

2 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в Аэронет-стартап

6 ч

Встреча выпускников ЛИАП-ГУАП 2000-2010