Бесплатный вебинар: Как построить и увеличить Интернет-продажи
Москва Москва Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
1 апреля 2020, с 16:00 до 17:00
Организатор начнет принимать заявки с 1 апреля в 15:00
Уже идут:
О мероприятии
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Как правильно инвестировать в свой бизнес, чтобы построить и увеличить Интернет-продажи». Вебинар о построении Интернет-продаж для тех, кто только открывает свое дело и нуждается в клиентах, а также для тех кто уже руководит бизнесом и хочет повысить продажи через Интернет.
Продажи в Интернет — это быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Что особенно актуально для нового бизнеса, когда деньги нужны уже сейчас, но не менее важно и для организаций, которые какое-то время работают на рынке и хотят увеличить прибыль. С ростом популярности этого канала появилось большое количество инструментов, вариантов работы и подрядчиков. На вебинаре рассмотрим самые результативные решения для максимизации прибыли, а также средние цены и основные моменты выбора подрядчиков на некоторые услуги. В результате Ваши инвестиции в развитие Интернет-продаж принесут прибыль, а не станут статьей расходов.
Программа вебинара
- Виды площадок для размещения своего предложения
- С какими площадками лучше работать, чтобы была максимальная конверсия
- Более подробно про виды сайтов
- Какой сайт подойдет именно Вам
- На какой CMS делать сайт
- Как выбрать подрядчика для разработки сайта
- Средние цены на сайты в России
- Каналы трафика
- Виды трафика
- С какими каналами и видами лучше работать
- Контекстная реклама и SEO — в чем разница
- Преимущества и недостатки контекста и SEO
- Как не надо делать, чтобы не слить бюджет и не угробить сайт
- Как выбрать подрядчика для контекста и SEO
- Главная уловка, которую используют фрилансеры и веб-студии при продвижении
- Средние цены на продвижение
- Почему для Интернет-продаж важна обработка заявок
- Критерии качества обработки заявок
- Способы обработки заявок и какой выбрать
- Функционал хорошей CRM-системы
- Автоматизация процессов с помощью CRM
- Когда внедрять CRM-систему
- Средние цены на CRM
- Что надо анализировать для повышения отдачи от Интернет-рекламы
- Как отслеживать эффективность рекламных каналов
- Бесплатный способ построения сквозной аналитики
- Средние цены на сервисы аналитики
О спикере
Владимир Шлыков, основатель и генеральный директор маркетингового Интернет-агентства.
- Опыт работы в Интернет-маркетинге с 2003 года
- 2 высших образования, кандидатский минимум, автор научных публикаций по электронной коммерции
Контакты
Адрес
Москва
Организаторы
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта