48693

Бесплатный вебинар: Как построить и увеличить Интернет-продажи

ИТ и программирование Предпринимательство Реклама и маркетинг

Москва, Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

1 апреля 2020, с 16:00 до 17:00

Image
Уже идут:
Пчельников Алексей Николаевич
Арзамасова Анна ВалерьевнаСюч Игорь Игоревич
и еще34

О мероприятии

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Как правильно инвестировать в свой бизнес, чтобы построить и увеличить Интернет-продажи». Вебинар о построении Интернет-продаж для тех, кто только открывает свое дело и нуждается в клиентах, а также для тех кто уже руководит бизнесом и хочет повысить продажи через Интернет.

Продажи в Интернет — это быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Что особенно актуально для нового бизнеса, когда деньги нужны уже сейчас, но не менее важно и для организаций, которые какое-то время работают на рынке и хотят увеличить прибыль. С ростом популярности этого канала появилось большое количество инструментов, вариантов работы и подрядчиков. На вебинаре рассмотрим самые результативные решения для максимизации прибыли, а также средние цены и основные моменты выбора подрядчиков на некоторые услуги. В результате Ваши инвестиции в развитие Интернет-продаж принесут прибыль, а не станут статьей расходов.

Программа вебинара

  1. Виды площадок для размещения своего предложения
  2. С какими площадками лучше работать, чтобы была максимальная конверсия
  3. Более подробно про виды сайтов
  4. Какой сайт подойдет именно Вам
  5. На какой CMS делать сайт
  6. Как выбрать подрядчика для разработки сайта
  7. Средние цены на сайты в России
  8. Каналы трафика
  9. Виды трафика
  10. С какими каналами и видами лучше работать
  11. Контекстная реклама и SEO — в чем разница
  12. Преимущества и недостатки контекста и SEO
  13. Как не надо делать, чтобы не слить бюджет и не угробить сайт
  14. Как выбрать подрядчика для контекста и SEO
  15. Главная уловка, которую используют фрилансеры и веб-студии при продвижении
  16. Средние цены на продвижение
  17. Почему для Интернет-продаж важна обработка заявок
  18. Критерии качества обработки заявок
  19. Способы обработки заявок и какой выбрать
  20. Функционал хорошей CRM-системы
  21. Автоматизация процессов с помощью CRM
  22. Когда внедрять CRM-систему
  23. Средние цены на CRM
  24. Что надо анализировать для повышения отдачи от Интернет-рекламы
  25. Как отслеживать эффективность рекламных каналов
  26. Бесплатный способ построения сквозной аналитики
  27. Средние цены на сервисы аналитики

О спикере

Владимир Шлыков, основатель и генеральный директор маркетингового Интернет-агентства.

  1. Опыт работы в Интернет-маркетинге с 2003 года
  2. 2 высших образования, кандидатский минимум, автор научных публикаций по электронной коммерции

Контакты

Адрес

Москва

Организаторы

Еще мероприятия