48941

«Остров 10-22»: итоги, последствия, результаты

Образование Форсайт и футурология

Москва Москва,

8 апреля 2020, с 13:00 до 14:30

Организатор начнет принимать заявки с 8 апреля в 12:00

«Остров 10-22»: итоги, последствия, результаты
Уже идут:
Громушкина Татьяна ВикторовнаБаранова Анна ВладимировнаКомягин Алексей ВладимировичАнтипина Елена АлександровнаВасильева Надежда ВладимировнаВалиахмедова Татьяна Александровна
и еще67

О мероприятии

С момента проведения образовательного интенсива «Острова 10-22» прошло уже 9 месяцев, и настало время собраться вместе с командами-участниками и честно поговорить о том, какие цели они себе ставили и к каким результатам пришли за это время.

Вероятно, самым ценным итогом «Острова 10-22» стали ставки на будущее - соглашения о намерениях, а также обязательства, которые университеты принимали на себя для решения задач Национальной технологической инициативы. Об этом и предстоит поговорить в формате онлайн-дискуссии.

Спикер: Александр Минкин, модератор «Острова 10-22», игротехник, исполнительный директор Фонда социального развития «Полдень»

Для того, чтобы присоединиться к работе сессии, подключитесь по ссылке в ZOOM за 5 минут до начала мероприятия.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Адрес

Москва

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки