49051

Механизм кризиса. Как использовать новые правила игры

Инновации Наука и исследования Стратегическое управление Форсайт и футурология

Организатор начнет принимать заявки с 3 апреля в 14:00

Механизм кризиса. Как использовать новые правила игры
Уже идут:
Ковалева Татьяна ЮрьевнаБикбулатова (Рыдванская) Полина ОлеговнаБанзаракцаев Баясхалан Цогтоевич
Езерская Светлана ГеннадьевнаЗавьялов Игорь Магамедович
и еще59

О мероприятии

На встрече о том:

- Будет ли технологическая революция?

- Что случится с онлайном?

- Какая конкуренция нас ждет?

- Каково будущее антропономики?

- 5 больших хайпов.

Как использовать новые правила игры", ссылка на трансляцию https://us04web.zoom.us/j/405776968?pwd=MTZlQW83ZlpVV... Трансляция будет вестись через программу Zoom, вы можете так же войти в нее, нажать войти в конференцию и ввести идентификатор конференции 405-776-968, пароль 096470.

Спикер: Кирилл Борисович Игнатьев — футуролог. Председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции». Руководитель проекта «Технический прогресс и экономика будущего».

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда