Открытая лекция Александра Шульгина (7 лекция из цикла «13 лекций о будущем»)

ID503

Темой седьмой лекции из цикла «13 лекций о будущем» была «Коммуникации-2020».

Александр Шульгин является известным российским композитором и автором, который стоял у истоков российского музыкального бизнеса и сейчас успешно руководит группой компаний «Фамилия», осуществляющей деятельность в сфере медиа, издательского бизнеса и индустрии развлечений. Выступал в качестве музыкального продюсера проектов «Стань звездой» (аналог «Pop Stars») и «Фабрика звезд» (аналог «Star Academy»); является партнером и инвестором в венчурном фонде iTech Capital; активно участвует в международных Art событиях, в частности в 2013 году был спикером на площадке 15th World knowledge forum.

После обсуждения будущего традиционных для дискурса сфер деятельности (образования, промышленности, высокотехнологичных отраслей) мы переходим к тому, как это будущее находит отражение в развитии сферы медиа, переживающей сейчас радикальные изменения. Некогда доминирующие традиционные средства массовой информации (телевидение, радио, газеты, книги, рукописные записи и т.д.) уже сейчас уступают дорогу так называемому «new media», состоящему из online сообщений, социальных сетей и многого другого. Мы попросили Александра Шульгина рассказать про будущее медиа-среды в России и в мире, обсудить основных игроков Коммуникаций-2020.

Данная лекция в рамках цикла «13 лекций о будущем», мы надеемся, продемонстрирует диалог между традиционными отраслями и креативной средой (пространством культуры, арт-среды, шоу-бизнеса), в тренде конвергенции технологий и искусства.

Результаты и материалы лекции. 

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации