Бесплатный вебинар «Оптимизация затрат на обучение и развитие персонала в кризисной ситуации»
Москва Москва, Онлайн
26 мая 2020, с 10:00 до 12:00
Организатор начнет принимать заявки с 26 мая в 09:00

Уже идут:

О мероприятии
Сейчас в период нестабильной экономической и эпидемиологической ситуации компании затягивают пояса и максимально сокращают затраты, в том числе и на обучение. Тем не менее, сокращение обучения опасно, так как кризис требует не только адаптации и приспособления к изменившимся условиям, но и развития новых навыков. В ходе вебинара участники получат представление о том, как в полной мере решать задачи обучения и развития персонала в условиях экономии средств компании и оптимизации затрат.
Программа вебинара
- Актуальность вопросов оптимизации: назревшие изменения.
- Этапы оптимизации затрат на обучение и развитие персонала. Определение целей процессов и показателей эффективности деятельности (KPI).Анализ и оптимизация бизнес-процессов по выявлению и устранению дублирующих действий; определение и уменьшение операций, не влияющих на цель процесса; повышение эффективности за счет автоматизации операций и внедрения современных HR-технологий.
- Определение целей процессов и показателей эффективности деятельности (KPI).
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов по выявлению и устранению дублирующих действий; определение и уменьшение операций, не влияющих на цель процесса; повышение эффективности за счет автоматизации операций и внедрения современных HR-технологий.
- Повышение эффективности организации процессов обучения и развития. Чарльз Дженнингс: модель «70:20:10» — проводник перемен.Определение потребности в обучении – основа эффективного планирования. Не эффективный процесс сбора потребности, когда план и бюджет формируются по заявкам. Другие варианты: по целям и по недостающим компетенциям.Авральные методы работы, урезание бюджетов. Есть ли другие пути решения и как планировать в кризис?Порядок формирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе оценки по компетенциям.Совершенствование взаимодействия с учебными центрами по выявленной потребности в обучении. Новые форматы работы, которые сэкономят ресурсы компании и повысят результат обучения.
- Чарльз Дженнингс: модель «70:20:10» — проводник перемен.
- Определение потребности в обучении – основа эффективного планирования. Не эффективный процесс сбора потребности, когда план и бюджет формируются по заявкам. Другие варианты: по целям и по недостающим компетенциям.
- Авральные методы работы, урезание бюджетов. Есть ли другие пути решения и как планировать в кризис?
- Порядок формирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе оценки по компетенциям.
- Совершенствование взаимодействия с учебными центрами по выявленной потребности в обучении. Новые форматы работы, которые сэкономят ресурсы компании и повысят результат обучения.
- Прогноз экономической целесообразности планируемых изменений. Примеры оценки эффективности достижения целей обучения.
- Ответы на вопросы участников вебинара.
Цели вебинара
- Узнать, как повысить эффективность деятельности за счет обучения.
- Сформировать видение путей решения задачи оптимизации затрат на обучение и развитие персонала в ситуации резко изменившихся условий.
Преподаватель
Эксперт по технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, бизнес-тренер, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.
Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.
Для кого предназначен вебинар
Для специалистов и руководителей HR-служб по обучению и развитию персонала
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









