5130

Презентация трека «Creative» федерального акселератора GenerationS-2017 и бесплатная консультационная сессия по подаче заявок в акселератор для стартап-предпринимателей

Журналистика Инвестиции Инновации Искусство и творчество Наука и исследования Образование Предпринимательство Реклама и маркетинг Социальное предпринимательство

Иваново, Точка кипения - Иваново (закрыта)

10 октября 2017, с 18:00 до 19:30

Image
Уже идут:
Зезюлин Дмитрий НиколаевичСеврюгов Денис МихайловичПолушин Евгений ГеннадьевичГагулин Сергей ВячеславовичМалыгин Алексей АлександровичМорозова Ксения Михайловна
и еще39

О мероприятии

Презентация трека «Creative» федерального акселератора GenerationS-2017 и бесплатная консультационная сессия по подаче заявок в акселератор



Приглашаются к участию:



Стартап-предприниматели инновационных бизнесов, разработчики проектов, имеющие сформировавшиеся идеи.



На встрече вы узнаете:




  • Как работает федеральный акселератор GenerationS-2017, в чем его отличие от других и чем он интересен ивановским предпринимателям

  • Какие инновационные проекты интересны корпорациям - партнерам трека «Creative» для легкой и текстильной промышленности, в т.ч. фэшн индустрии, а также в области медиа, рекламы, образования, игрофикации, нейромаркетинга и др.

  • Как правильно представить свой проект потенциальным инвесторам и оформить заявку, чтобы попасть в бесплатную акселерационную программу (пройдет с декабря с.г. по март 2018г.)



Консультационную сессию проводит: представитель команды GenerationS-2017 - Дмитрий Зезюлин, г. Москва





Целевые направления трека «Creative» GenerationS-2017:



Медиа




  • автоматизированное измерение эффективности эфирной рекламы; консолидированное управление интегрированными кампаниями

  • новые программные средства для планирования инвестиций в эфирный и внеэфирный маркетинг телеканалов и оценки их эффективности

  • Big Data

  • новые технологии взаимодействия с пользователем в совместном режиме ТВ и интернет (смартфон), рекомендательные сервисы

  • технологии управления распространением контента во всех средах и на любых платформах, как единой экосистемой.

  • системы автоматического тегирования контента

  • системы шифрования видеофайлов, скрытой маркировки и других способов борьбы с пиратством

  • технологии решения задач наложения дополнительной эфирной графики, интеграции регионального контента в цифровой TV-сигнал мультиплекса. Оптимизация затрат на врезку региональной телерекламы при цифровом вещании в одночастотных зонах.

  • P2P раздача контента

  • технологии для HBBTV



Мода и материалы




  • инновационные материалы;

  • инновационные носимые гаджеты и материалы;

  • инновации в области e-commerce и уникальные мобильные приложения для рынка одежды;

  • инновационные технологии 3D-печати одежды и обуви;

  • роботизация пошива одежды и производства тканей;

  • AR/VR-технологии для рынка одежды;

  • IoT-технологии для рынка одежды;

  • инновационные экотехнологии в одежде;

  • интерактивные технологии для offline-ритейла;

  • инновационные средства для ухода за одеждой и обувью;

  • инновационные технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;

  • инновационные проекты по ремонту и обновлению старой одежды, производству одежды из старых материалов.



Нейроразвлечения, спорт и компьютерные игры




  • развитие брейнфитнеса, игр с использованием нейрогаджетов, нейроразвивающих игр;

  • аналитика, Big Data;

  • монетизация контента;

  • лайфстриминг;

  • геймификация;

  • реклама/product placement в играх;

  • VR/AR.



Кинематография и музыка




  • VR/AR;

  • новые сервисы/экосистемы;

  • графические решения;

  • автоматизация сервисов;

  • искуственный интеллект.



Издательское дело




  • арегация данных;

  • новые платформы;

  • графические решения для книг;

  • аналитика текста.



Образование




  • нейрообразование. Развитие нейроинтерфейсов и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении; образовательные программы и устройства по нейротехнологиям, устройства для усиления памяти и анализа использования ресурсов мозга.



Нейро-коммуникации и маркетинг




  • развитие технологий нейромаркетинга, прогнозирование массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных;

  • системы поддержки принятия решений;

  • технологии выявления ближайших эмоционально окрашенных локаций для формирования ресурсных состояний;

  • технологии оптимизации процессов организма во время коллективной деятельности.



Подать заявку в акселератор GenerationS-2017 трек «Creative» можно до 31 октября с.г. на сайте



http://generation-startup.ru/register/?utm_source=350


Ведущие и спикеры

avatar

Дмитрий Зезюлин

Менеджер проектов Более 10 лет профессионального опыта в консалтинге

Контакты

Организаторы

АО "РВК"

Для СМИ

Лада Даль

Еще мероприятия