Школа. На чем учить? - Секция №3 Онлайн-Форума "Технологии в образовании. Сделано в России"

ID51440

"Школа. На чем учить" - так называется Секция №3 Онлайн-Форума "Технологии в образовании. Сделано в России", которая посвящена знакомству с новейшими средствами обучения и воспитания для организации образовательного процесса по основным программам, внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.

Учебно-материальная  база образовательных организаций претерпевает последние годы существенные изменения, в связи с тем, что педагогическая практика характеризуется большим разнообразием типов и видов учебных заведений, разноуровневыми процессами обучения, вариативностью учебных планов и программ. 
Современная образовательная среда призвана обеспечить каждому ученику право образовательного выбора, соблюдение интересов личности, овладение наукой общения, коммуникации, умения адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и адекватно им организовывать свою деятельность. К сожалению, не многие школы  готовы предоставить такие возможности ни педагогам, ни учащимся.
Комплектация школ учебным оборудованием и приспособлениями, современными техническими средствами определяется несколькими факторами, важнейшими из которых являются ориентация на фундаментальность образования, введение профильного обучения, преодоление перезагрузки учащихся, использование здоровьесберегающих технологий.
Практика показывает, что ключ к хорошему образованию скрывается в эффективном взаимодействии ученика, педагога и учебно-предметной среды. 
Ведущие российские компании индустрии учебного оборудования и средств обучения  представят новейшие учебно-методические комплексы и образовательные решения для организации образовательного процесса в рамках основной школьной программы, а также для внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Ссылки на трансляцию указаны в Программе мероприятия.

Документы

Школа. На чем учить - Секция №3.pdf

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы

1 балл

Обучение и развитие подчиненных