Вебинар РЭЦ при партнерстве АСИ с компанией Ecwid «Выход на экспорт через интернет-магазин»

ID51759

19 июня в 10:00 МСК состоится внеплановый вебинар в антикризисной серии РЭЦ по экспортной интернет-торговле. В этот раз нашими гостями станут коллеги из компании Ecwid, конструктора интернет-магазинов из Кремниевой долины с российскими корнями. Мы поговорим о том, как создать и настроить работу вашего интернет-магазина для получения заказов со всего мира и развития глобального бренда. Для участников вебинара Ecwid приготовил специальное предложение по льготному использованию своих инструментов.

На вебинаре обсудим:
–      Зачем нужен интернет-магазин и можно ли без него обойтись на глобальном рынке?
–      Как сделать ваш сайт интернет-магазином, продающим на весь мир?
–      Какие ошибки допускают экспортеры при создании интернет-магазина?
–      Как привлечь зарубежных покупателей на ваш интернет-магазин?
–      Что можно продавать через интернет-магазины?
–      Омниканальность: как сочетать работу через интернет-магазин и маркетплейсы?
–      Какие сервисы для экспортеров предлагает Ecwid?
Для участия в вебинаре переходите по ссылке, участвуйте в опросе, который позволит нам кастомизировать программу вебинара под аудиторию, и регистрируйтесь: https://www.ecwid.ru/exportcentr-and-ecwid.
Если вы смотрели фильм Юрия Дудя про российских предпринимателей в Кремниевой долине, то вам уже знаком Руслан Фазлыев, основатель компаний Ecwid и X-cart, предоставляющих сервисы по созданию интернет-магазинов.
«Свой сайт, маркетплейсы, страница в Фейсбуке — для продаж за рубеж подойдёт любой способ. Что выбрать? Берите всё сразу, будьте везде. Тогда получится использовать преимущества и не страдать от недостатков каждого способа.
Те же маркетплейсы хороши тогда, когда надо найти новых клиентов. Но бренд тут полностью обезличивается. Выход — вести людей с маркетплейсов на свой сайт. И делать всё, чтобы с вами эти клиенты остались надолго. Давать бонусы, делать триггерные рассылки, программы лояльности… Полная свобода. Настраивайте магазин так, чтобы и клиентам было удобно, и вам выгодно. Об этом и других особенностях продаж за рубеж будем говорить на вебинаре. Приходите», – комментирует Руслан Фазлыев.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Предпринимательское мышление