Вебинар РЭЦ при партнерстве АСИ с компанией Ecwid «Выход на экспорт через интернет-магазин»
Москва, Точка кипения - Москва
19 июня 2020, с 10:00 до 12:00
Уже идут:
О мероприятии
На
вебинаре обсудим:
– Зачем нужен интернет-магазин и можно
ли без него обойтись на глобальном рынке?
– Как сделать ваш сайт интернет-магазином,
продающим на весь мир?
– Какие ошибки допускают экспортеры при
создании интернет-магазина?
– Как привлечь зарубежных покупателей на
ваш интернет-магазин?
– Что можно продавать через интернет-магазины?
– Омниканальность: как сочетать работу
через интернет-магазин и маркетплейсы?
– Какие сервисы для экспортеров
предлагает Ecwid?
Для участия в вебинаре переходите по ссылке, участвуйте в опросе,
который позволит нам кастомизировать программу вебинара под аудиторию, и
регистрируйтесь: https://www.ecwid.ru/exportcentr-and-ecwid.
Если вы смотрели фильм Юрия Дудя про российских предпринимателей в
Кремниевой долине, то вам уже знаком Руслан Фазлыев, основатель компаний Ecwid и X-cart, предоставляющих сервисы по созданию интернет-магазинов.
Возможно, вы читали в новостях, что на днях основанный в России конструктор
интернет-магазинов Ecwid привлёк $42 млн на выкуп акций у ранних инвесторов и
развитие.
«Свой сайт, маркетплейсы, страница в Фейсбуке — для продаж за
рубеж подойдёт любой способ. Что выбрать? Берите всё сразу, будьте везде. Тогда
получится использовать преимущества и не страдать от недостатков каждого
способа.
Те же маркетплейсы хороши тогда, когда надо найти новых клиентов.
Но бренд тут полностью обезличивается. Выход — вести людей с маркетплейсов на
свой сайт. И делать всё, чтобы с вами эти клиенты остались надолго. Давать
бонусы, делать триггерные рассылки, программы лояльности… Полная свобода.
Настраивайте магазин так, чтобы и клиентам было удобно, и вам выгодно. Об этом
и других особенностях продаж за рубеж будем говорить на вебинаре. Приходите», –
комментирует Руслан Фазлыев.