Школа технологического предпринимательства (поток 2)

ID53064

C 7 по 31 июля "Точка кипения-Пермь" проводит второй поток онлайн-Школы технологического предпринимательства. Приглашаем стать участниками программы курса для IT-бизнеса. Вас ждет пошаговое создание стартапа от поиска идеи до вывода продукта на рынок. Начало каждого вебинара - 10:00 (МСК)

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что ниже указаны даты и время проведения вебинаров. Ссылки на ZOOM-конференции отправляются в общем чате "Школы технологического предпринимательства", а также находятся в разделе "Трансляция" необходимого вам мастер-класса. 
Для кого? Предприниматели, стартаперы, изобретатели, а также все, кому интересно развивать и воплощать в жизнь собственные идеи
Программа Школы:
7 июля (10:00 МСК) – Идея. Цель. Команда. Гипотезы проблем
Что такое стартап и кто такой предприниматель. Как придумать идею для бизнеса. Какие цели нужно перед собой ставить. Как собирать команду. Как формулировать гипотезы о новом бизнесе и проверять их.
10 июля (10:00 МСК) – Исследование потребителей. Подтверждение проблемы Почему важно исследовать потребителей. Как с помощью проблемных интервью можно убедиться в том, что у клиентов есть потребность в вашем продукте. Как формулировать гипотезы о клиентах и создавать сценарий интервью с ними.
14 июля (10:00 МСК) – Ценностное предложение. Сегментация Как можно сегментировать клиентов и формулировать для них ценностные предложения.
17 июля (10:00 МСК) – Анализ конкурентов. Расчет рынка. Финмодель   Прямая и косвенная конкуренция. Что означает, если нет конкурентов. Для чего используются оценки рынка, как оценивать рынок своего продукта разными способами.
21 июля (10:00 МСК) – Создание MVP Что такое MVP и для чего он нужен. Какие типы бывают. Как быстро создать MVP и какие для этого есть инструменты.
24 июля (10:00 МСК) – Исследование потребителей. Доработка ценностного предложения и MVP Как проверять гипотезы На что обращать внимание при общении с потребителями. Как получить подтверждение ценности продукта.
28 июля (10:00 МСК) – Тестирование каналов продвижения. Юнит-экономика Как привлекать клиентов? Какие каналы продвижения бывают и как их тестировать? Что такое юнит-экономика и для чего она нужна.
31 июля (10:00 МСК) – Подготовка презентации. Подведение итогов Как правильно оформлять презентацию о вашем проекте. Какие типы презентаций бывают и для чего они нужны?
Эксперты:
Малинин Сергей Владимирович IT предприниматель, основатель компании по разработке программного обеспечения. Основатель телемедицинского стартапа «Визом». Эксперт и трекер ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив, г. Москва). Сертифицированный трекер компании «Right Track», г. Москва. Эксперт в lean startup, customer development, нахождении узких мест в командах и головах основателей
Михайлов Юрий Сергеевич Предприниматель, трекер, бизнес-коуч. Эксперт и трекер Преакселератора ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив, г. Москва), сертифицированный трекер Right Track (г. Москва). Эксперт по развитию стартапов - технологиям lean startup, customer development, unit-экономике, мотивации команд, управлении конфликтами. Более 15 лет опыта в настройке клиентоориентированных b2c-продаж и услуг для брендов BMW, Porsche, Land Rover/Range Rover, Volkswagen, Ford, Nissan и др. 5 лет опыта развития стартапов, начиная со стадии идеи до масштабирования продаж

Документы

Модуль 1. Идея. Цель. Команда. Гипотезы проблем .pdf
Модуль 2. Исследование потребителей. Подтверждение проблемы.pdf
Модуль 3. Ценностное предложение. Сегментация.pdf
Модуль 4. Анализ конкурентов. Расчет рынка. Финмодель.pdf
Модуль 5. Создание MVP.pdf
Модуль 6. Исследование потребителей. Доработка ценностного предложения и MVP.pdf
Модуль 7. Тестирование каналов продвижения. Юнит-экономика.pdf

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Инновации в экономике