54418

Правильное позиционирование и УТП при создании личного бренда

Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 4 августа в 10:00

Правильное позиционирование и УТП при создании личного бренда
Уже идут:
Евтушенко Николай ДмитриевичРозалёнок Татьяна АлександровнаАнохов Алексей Владимирович
и еще27

О мероприятии

Вопросы для рассмотрения:

1. Создание уникальной ценности;

2. Аватар клиента;

3. Ниша и подниши;

4. Развитие бренда.

Спикер: Маргарита Колесникова, основатель и директор консалтинговой компании РЕСУРС, одни из лидеров рынка Черноземья. 20 000 + клиентов. 370+ мероприятий (мастер-классы, тренинги и пр.) для предпринимателей Белгорода и еще 12 годов. 59 тренеров, 11 корпор. проектов, 5 образовательных бизнес – туров (Китай, Италия, Венгрия, Турция)50 + консалтинговых проектов по маркетингу и продажам. Специализация – разработка УТП, позиционирование, продвижение, настройка воронки продаж, работа с клиентами, «Тайный покупатель», CRM.Опыт преподавания курса по маркетингу, в т. ч. авторского – 12+ лет. Продюсер и партнер Алексея Воронина.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком