О мероприятии

Совместно с самыми активными участниками нашего формирующегося сообщества решили, что пятый вебинар должен быть посвящен теме эффективности VR в обучении. Действительно ли виртуальная реальность способствует запоминанию материала? Доказывают ли исследования, что использование виртуальной реальности улучшает академические результаты? Какие уже сейчас есть метрики, данные, цифры? 

Спикеры перелопатили десятки публикаций и выбрали для вас наиболее полезный и доказательный материал. 

Демин В.В., СТЕМ-игры, сделает обзор исследований по эффективности VR в школах для дисциплин естественнонаучного цикла. Кроме того, Виктор  расскажет об исследованиях, проводимых совместно Центром НТИ ДВФУ.

Селиванов В.В., д.п.н., специалист в области общей, когнитивной психологии, психологии мышления, психологии личности расскажет об исследованиях виртуальной реальности в образовании (о влиянии технологии на мышление и личность человека).

Ковалёв А.И. - к.психол.н. факультет психологии МГУ,  специалист в области когнитивной нейронауки,  расскажет и покажет, какие психофизиологические особенности обучающихся следует учитывать для наиболее эффективного использования виртуальной реальности в образовании.

Модератор:

Хукаленко Ю.А., научный сотрудник Центра НТИ ДВФУ VR/AR

Присоединяйтесь к нашей группе в телеграме для получения актуальной информации, обменом лучшими практиками и общения - https://t.me/virtualliteracy01

Похожие мероприятия