Новые инструменты продвижения. Тренды маркетинга 2020-2025 год

ID55037

СОФПП запускает серию бесплатных дистанционных консультационных наставнических семинаров для начинающих предпринимателей. Наставники, из числа успешных предпринимателей, поделятся профессиональным опытом и проконсультируют по актуальным вопросам создания, старта, а также ведения предпринимательской деятельности, улучшения плановых показателей, путей выхода из кризиса.

Новые инструменты продвижения. Тренды маркетинга 2020-2025 год.
•          Перезагрузка маркетинга. Чек-лист.
•          Формула эффективных продаж. Уровни коммуникации и KPI маркетинга.
•          Методы оценки рекламных кампаний: плюсы, минусы и ограничения.
•          CJM (customer journey map). Карта пути покупателя.
•          Jobs To Be Done (JTBD), или «работа, которая должна быть сделана брендом»
•          Модель RDB (Resonance — Differentiation — Belief)
R: что вы продаете, зачем это нужно клиентам и как это им поможет?
D: почему клиент должен выбрать именно ваш бренд?
B: за счёт чего клиент должен поверить вам?
•          EST-модель. 6 причин, по которым клиент выбирает ту или иную компанию
•Чек-лист по семинару.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

PR