56745

Сессия по выработке стратегии продвижения бренда Университета Лобачевского

Журналистика Международное сотрудничество Образование Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 12 сентября в 12:00

Сессия по выработке стратегии продвижения бренда Университета Лобачевского
Уже идут:
Слюсарев Владимир ВладимировичЛапшина Екатерина НиколаевнаЧебуков Сергей ВладимировичЖохов Сергей
Кочергина Инна Савельевна
и еще10

О мероприятии

Тематический план:

1. Международное продвижение Университета: научное партнёрство и рекрутинг студентов;

2. Продвижение научных достижений и популяризация науки;

3. Работа с абитуриентами, рекрутинг студентов;

4. Глобальное видение бренда университета, участие в программах развития (ПСАЛ и другие), GR

Ход работы

1. Установка на сессию (20 минут)

2. Работа в тематических группах - разработка концепций по направлениям (1 час 20 минут)

3. Презентация стратегий по направлениям (25 минут)

4. Сборка общей стратегии

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Усачев Никита Александрович
Студент ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

«Demo-day»
1 ч

«Demo-day»

Встречи с инвесторами и заказчиками для продвижения и экспертизы команд акселератора. #АП
2 ч

Встречи с инвесторами и заказчиками для продвижения и экспертизы команд акселератора. #АП

Воркшоп: Риски стартап-проекта
9 мин

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Демо-день стартапов Акселератора Хоумнет
1 ч

Демо-день стартапов Акселератора Хоумнет

Итоговый демо-день
3 ч

Итоговый демо-день

Лекция №36 "Психология влияния"
14 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program