57125

Школа цифровой трансформации. Особенности маркетинга и медиакоммуникации в условиях развития цифровой экономики

Журналистика Образование Реклама и маркетинг

2 октября 2020, с 19:00 до 21:00

Организатор начнет принимать заявки с 1 октября в 23:00

Image
Уже идут:
Нелаев Алексей Михайлович
Рытик Андрей ПетровичРимкувене Татьяна ВасильевнаКукарцев Иван Юрьевич
и еще57

О мероприятии

ВНИМАНИЕ: указано тюменское время (+2 часа от московского)

Целевая аудитория: широкая.

Продолжительность: 2 ч.

Описание мероприятия: Журналист с 20-летним стажем, член правления Союза журналистов Тюменской области Александр Пересторонин расскажет об основных трендах цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях. Спикер расскажет, с какими проблемами столкнулся бизнес при продвижении услуг во время самоизоляции и ограничения оффлайн-работы, что при этом могло сгладить кризис. Как оптимизировать SMM и продажи с помощью современных инструментов? С чего начинать продвижение компании в социальных сетях? Какие виды работ эффективно передать на аутсорсинг? Обозначенная тема будет раскрыта на примерах и с практической пользой для слушателей.

Спикер: Александр Пересторонин, Член правления Союза журналистов Тюменской области, председатель Ассоциации молодых журналистов Тюменской области.

Ждём вас в "Точке кипения - Тюмень" по адресу ул. Республики, 142, 2 этаж!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

MVP продукта: инструкция по получению #АП

6 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

40 д

Промежуточный отбор проектов

4 ч

Задачи, решаемые с использованием ИС RADAR НТИ / Установочная сессия #6

8 ч

Мейкертон #АП

7 ч

Вебинар: «Нужен ли стартапу лендинг?»

42 д

1-я встреча с трекером (2 этап)