57836

Учебный курс «Основы предпринимательства в креативной экономике»

Искусство и творчество ИТ и программирование Образование Предпринимательство

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 153, АНО "Петербургский Демоцентр"

19 октября 2020, 16:00 — 22 октября 2020, 20:00

Image
Уже идут:
Ястреба СоняЕльникова Анастасия Андреевна
и еще65

О мероприятии

На курсе вы узнаете, как оформить свой бизнес, какие
налоги платить, где получить субсидии и гранты, как вести учет и оформлять
сотрудников, как защитить авторские права на свой креатив, как продвигать свой
продукт, как найти и привлечь покупателя в наше непростое время. Мы начнем с
самого начала и пройдем все основные шаги становления бизнеса с учетом
особенностей креативной индустрии.

Организаторы конференции:

· Некоммерческое партнерство «Российско ‒ Европейское Некоммерческое Партнерство по развитию инноваций в сфере коммуникационных и информационных технологий»;

· при экспертной поддержке Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».

Преподаватели:

Паулич
Антон Александрович
– директор маркетингового агентства «PR Фактор», тьютор
кафедры Технологического предпринимательства при РОСНАНО, преподаватель кафедры
Рекламы и связи с общественностью МГУТУ им. К.Г. Разумовского

Цыбулько
Евгения Александровна
- Управляющий партнёр «Центр открытых систем
и высоких технологий», преподаватель МФТИ, тьютор кафедры Технологического
предпринимательства при РОСНАНО, эксперт в фондах: Фонд содействия инновациям
(Программа «Технократ»), РАНХиГС, АО «Корпорация развития Московской области», Skoltech.

Продолжительность курса:

12 часов семинарских занятий + 8
часов самостоятельных упражнений + 4 часа творческих мастер-классов.

Программа курса:

1 день

Как открыть свое
креативное дело

1.
Как оформить свой бизнес:
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или самозанятый?
Возможности, достоинства и ограничения для разных видов креативной
деятельности. Какие документы и куда подавать, как все оформить удаленно.

2.
Система налогообложения. Общая,
упрощенная, патент, налог на самозанятых. Кто и какие налоги и сборы в фонды
платит? Как правильно посчитать налоги, как сделать вычеты и сэкономить?
Основы оптимизации налогов для белого бизнеса.

3.
Ведение учета. Кто какой учет
должен вести и какую отчетность сдавать. Базовые принципы бухучета – говорим
с бухгалтером на одном языке.

4.
Персонал. Кадровый учет –
оформление персонала. Особенности бюджетных выплат на персонал.

Семинар 4 часа

Самостоятельные занятия 2 часа

2 день

Где взять
денег на креативный бизнес

1.
Инвестиции в творческие
проекты. Кто дает гранты:

·
Сайт-агрегатор грантов в сфере
культуры.

·
Фонд президентских грантов.

·
Конкурсы Российского Фонда
Культуры.

·
Финансирование от Федерального
агентства по печати и массовым коммуникациям и от иных государственных
органов.

2.
Работа с инвестором. Оформление
заявок в фонды поддержки и венчурные фонды. Что привлекает и что отпугивает
инвесторов, бизнес-ангелов, венчуров.

3.
Бизнес-план. Основы
бизнес-планирования, обязательные элементы бизнес-плана. Ключевые
инвестиционные показатели, как их верно рассчитать.

Семинар 4 часа

Самостоятельные занятия 2 часа

3 день

Как защитить
свой креатив

1.
Интеллектуальная собственность.
Понятие и система правовой охраны, в том числе международная охрана.

2.
Авторские права и смежные с
ними.

3.
Правовая охрана средств
индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак и т.д.).

4.
Нетрадиционные объекты
интеллектуальной собственности и их защита.

Семинар 1,5 часа

Кому и как продать
креативный товар

1.
Маркетинг – главная зона риска
для нового бизнеса. Кто наш клиент? Что он хочет и какую потребность
закрывает? Потребитель товара, его нужды, его ценности, его эмоции – как
собрать сведения своими силами.

2.
Конкуренты явные и скрытые. Как
изучить врага, как найти его слабые стороны и как их использовать?

3.
Цена на креативный товар.
Хитрости ценообразования и как заставить клиента доплачивать за эмоции.

Семинар 2,5 часа

Самостоятельные занятия 2 часа

4 день

Как
креативно продвигать свой товар

1.
Умная рекламная кампания.
Ставим цели, которые сможем проверить. Целевая аудитория - всегда ли надо
рекламировать товар своему покупателю? Довольный клиент – важнейшая часть
эффективной рекламы.

2.
Бюджет рекламной кампании.
Сколько денег запланировать и на чем сэкономить не получится? Больше креатива
– меньше расходов. Рекламируемся вскладчину – экономия на партнерстве.
Возможна ли реклама без денег?

3.
Медиа-план. Где разместить
рекламу, чтобы ее увидел именно наш клиент. Немного про диджитал-маркетинг и
современные технологии в рекламе.

4.
Эмоции в рекламе. Продает не
информация, продают чувства. Техники творчества в разработке рекламы.

5.
Творческая работе в группах «Создаем
свою вирусную рекламу».

Творческий мастер-класс 4 часов. Плюс самостоятельная
работа в группах 2 часа

Подробнее на сайте: http://creativeports.site

Ведущие и спикеры

Антон Паулич

генеральный директор PR Factor

avatar

Евгения Цыбулько

Заместитель генерального директора АО «УК ИНТЦ «Интеллектуальная электроника - Валдай»

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 153

Организаторы

Еще мероприятия