5798

Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «КОНТЕНТ И SMM В КОММУНИКАЦИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ»

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 14 декабря в 18:00

Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «КОНТЕНТ И SMM В КОММУНИКАЦИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ»
Уже идут:
Булахова Юлия НиколаевнаКурганов Андрей Владимирович
и еще6

О мероприятии

ДОКЛАДЫ:

  • Муранова Светлана, совладелец международного агентства МОМО GROUP, стратегический директор, модератор стратегических сессий, 15 лет в рекламном бизнесе, доклад на тему «РЕКЛАМА VS КОНТЕНТ. Почему контент – это основная связь между компанией (продуктом) и клиентом? Каковы параметры успешного контента для бренда? Кейсы, цифры, перспективы»
  • Вера Стельмах, совладелец международного агентства МОМО GROUP, директор по интернет коммуникациям, модератор бизнес-симуляторов, тренер, 9 лет в рекламном бизнесе, доклад на тему «SMM. Эволюция коммуникации с покупателем. Как социальные сети повлияли на поведение покупателей? Всем ли нужно заниматься маркетингом в социальных сетях и как считать эффективность чтобы «не сливать» бюджеты?»

Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть на заседании Клуба членов Гильдии Маркетологов, а также всех желающих, интересующихся вопросами маркетинга и эффективности бизнеса. Участие в заседании Клуба БЕСПЛАТНОЕ.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика