Элемент второй: Развитие навыков креативного мышления [на основе инструментов ТРИЗ] (Мышление будущего)

ID5944

Продолжаем осваивать навыки изобретательного мышления. Готовимся к выходу в открытое творчество.

Методы, алгоритмы, правила – используют модели, которые сначала необходимо научиться строить.
Но для построения моделей требуется освоить понятийный аппарат ...

И всё равно, методика является лишь помощником, направляющим мысли по самой короткой дороге к моделям решений. Переход от которых обратно в реальный мир – в виде воплощения образов в произведения/продукты – обеспечивают вполне конкретные навыки, из наборов которых складываются таланты ...

А значит, начинается серьёзная подготовка комплекта таких навыков, который обеспечит вас изобретательским талантом ...

И на этот раз – приготовьте вашу задачу. Даже, скорее, не задачу, но опишите [проблемную] ситуацию, как вы её представляете. Если у вас таковой сейчас нет – попробуйте найти: что бы вы хотели сделать лучше, интереснее, какой недостаток устранить, придумать что-то новое, а возможно, даже и полезное ...
Пока сделайте это в произвольной форме – в процессе освоения методики вы и задачу поставите, и решения смоделируете. Но не всё сразу ...

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Форсайтное мышление

1 балл

Открытое мышление

1 балл

Системное видение

Организаторы мероприятия

Российская ассоциация ТРИЗ

Санкт-Петербургский международный общественный университет ТРИЗ