Школа Социально-технологического мышления: тренировка по управленческой борьбе!
Пермь, Точка кипения - Пермь
14 октября 2020, с 18:50 до 20:50
Уже идут:
О мероприятии
Вторая тренировка этого сезона борьбы в Перми! 14 октября, среда, начинаем в 18:50 (по Перми, UTC+5)
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/86787531422?pwd=MG1hUTI0Y2NxRVRCWTR1aFNZdW9tUT09
Идентификатор конференции: 867 8753 1422
Код доступа: 242719
Ситуации тут (или во вложении) готовим экспрессы №4,5,6 и классику №2 и 3.
На тренировке поборемся и потренируемся в подготовке к классическому поединку Что предлагается сделать:* Нарисуйте карту переговоров (стороны, стрелки от одной к другой и что хочет)* Определите, какие пары вам кажется играть НЕ ВЫГОДНО (нет конфликта, нет общих интересов, другие причины)* Выберите любую пару, которую вы бы ХОТЕЛИ сыграть и по ней выделите уровни конфликта: физический-временной, экономический, политический, психологический, эстетический, этический… ну и какие идентифицируете
Детально с Алексеем Аликиным разберём №5 из сборника, продублирую сюда:
5 Разные мнения Сотрудник работает в компании в течение трех лет, два из которых в этом отделе. Год назад Сотрудник получил очередное повышение и перешел в прямое подчинение к Руководителю отдела. Изменилась и специфика работы, раньше Сотрудник занимался текущей деятельностью, а после повышения стал заниматься конкретными задачами, которые ставил ему Руководитель отдела. С работой Сотрудник справлялся хорошо. Но с дисциплиной начались проблемы: то придет на 15-20 минут позже, то отпросится раньше. В отделе начинают шутить по поводу его опозданий: «Спасибо, что вообще пришел». Сроки выполнения задач не всегда соблюдаются, на вопрос «почему» вразумительный ответ не поступает. Вместе с тем, Сотрудник не испытывает проблем, что и подтвердилось в личной беседе Сотрудника с Руководителем отдела. На просьбу Руководителя отдела приходить вовремя Сотрудник удивленно ответил, что не видит в этом проблемы, тем более, что Руководитель сам частенько задерживается на те же 15-20 минут. Кроме того, Сотрудник отметил, что он выполняет такие задачи, которые не могут выполнять другие. Генеральный директор компании, узнав о том, что в отделе есть Сотрудник, находящийся «на особом положении», требует от Руководителя отдела навести порядок с дисциплиной в отделе.
Роли и интересы:
Руководитель отдела — хочет сохранить ценного сотрудника, понимает важность дисциплины, готов к решительной беседе с Сотрудником.
Сотрудник — ничего не менять. В целом очень доволен своим профессиональным ростом. Считает 15-20 минут мелочью, в конце концов, он это заслужил. Раньше работал на имидж, теперь решил расслабиться – «Пускай теперь имидж поработает на меня!»
Генеральный директор — добиться равного отношения ко всем сотрудникам. Возмущен поведением Сотрудника и бездействием Руководителя отдела. Требует навести порядок в отделе.
- Как проходит тренировка?
- Ведущий тренировки (его еще называют арбитром, и, как правило это профессиональный практик переговоров - участник чемпионатов России, победитель региональных соревнований) делится практическими наблюдениями по теме и сжато рассказывает теоретическую часть. После чего стартуют сами поединки, участвуют добровольцы. В конце каждого поединка участники получают обратную связь от судейской коллегии и комментарии арбитра. Если тренировка тематическая, то разбираются приемы управленческой борьбы, стратагемы, типичные ошибки, ситуационные тонкости и нюансы.
- Что нужно знать и уметь для того, чтобы поучаствовать?
- Жестких ограничений нет, главное прийти :-) по возможности - прочитайте и подготовьтесь к одной из анонсированных ситуаций и освежите в памяти правила. Опытные игроки рекомендуют участникам познакомиться с произведениями Владимира Константиновича. Это позволит нам с вами пользоваться единой терминологией, включающей в себя «адекватную картину мира», «твердое и пустое» и некоторые другие термины, присущие управленческой борьбе
Материалы: http://www.poedinki.ru/skill/technology/ (но на тренировке мы, конечно, напомним и ответим на все возникшие вопросы)
- Для кого и зачем этим стоит воспользоваться?
- Для активных продавцов, менеджеров, руководителей подразделений, отделов, предпринимателей, директоров, их заместителей и всех, кому интересно развивать себя! Каждый поединок - возможность прожить заданную ситуацию в определенной роли, выяснить как поведёшь себя в ситуации неопределенности и, конечно, послушать то, что скажут в качестве обратной связи жюри и арбитр! Результат - готовность к подобным ситуациям в реальной жизни, повышение внимательности и включенности, и, конечно, же победы в переговорах!
Подключайтесь в зум по ссылке группа в телеграм для всех вопросов в телеграм/телефон: +79124859069 (Роман Гадиатулин (Roman Gadiatulin))