Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ (Общеотраслевой календарь индустрии товаров и услуг для детей)

ID6053
Подать заявку

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ по вопросам коммуникационной программы "Индустриальная карта Игропрома России"

Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ.

Ключевые вопросы:

1. О коммуникационной программе "Индустриальная карта Игропрома России" 

2. О формировании общеотраслевого календаря событий индустрии товаров и услуг для детей

3. О программе повышения квалификации специалистов по маркетингу и PR

 

Справка:

Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на  развитие индустрии  детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Проект содержит четыре  раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки». 

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках  «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижени

Документы

Календарь Индустриальная карта Игропрома России.pdf

Ведущие

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

PR

1 балл

Построение отношений