О мероприятии

В мастер-классе:

Влияние цифровых технологий на сферу гостеприимства и преимущества использования диджитал-маркетинга в гостиничном бизнесе. 

Маркетинг до и после: как пандемия повлияла на маркетинговые стратегии и выбор инструментов в гостиничном бизнесе.

Эффективные стратегии работы объектов гостеприимства в маркетинге: примеры как бизнес и загородным объектам строить продажи в существующих реалиях.

Мифы о маркетинге, брендинге и пиаре:

-сильный бренд и репутация помогут спасти неудачный бизнес: когда маркетинг не решает всё;

-бренд не имеет финансовой ценности;

-клиент всегда прав;

-результаты пиара, брендинга и маркетинга невозможно измерить

Эксперт:

Сергей Скорбенко - директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill.

Еще мероприятия