Школа Социально-технологического мышления: тренировка по управленческой борьбе!
Пермь, Точка кипения - Пермь
28 октября 2020, с 18:45 до 20:00
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Тренировка по управленческой борьбе 21 октября! (онлайн)
Дата: 28 окт 2020
Время: 18:45 (Пермь, GMT+5)
✅ Теоретический блок: работа с аргументацией, "правый не оправдывайтеся, оправдывающийся не прав"
✅ Играем ситуации! Готовимся на экспрессы: №10, 11, 12 и классику №2
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: разбираем непростой экспресс (задание ниже):
8. Это мы проходили!
HR-департамент торговой компании пригласил известного тренера для проведения тренинга по повышению эффективности продаж. Тренер согласовал с HR-директором программу обучения и в назначенное время приступил к тренингу. Через час после начала мероприятия участники стали один за другим покидать помещение, мотивируя уход кто неотложными делами, кто срочным поручением руководства. Тренинг оказался на грани срыва. Очередной Уходящий с тренинга на вопрос Тренера о причине раздраженно ответил:
— Да мы всё это уже сто раз проходили!
Сформулируйте несколько пар, по типу: <целевая аудитория, группа> - <цель тренера>.
Например: "те, кто уже ушёл" - "чтобы вернулись"; "выходящий из зала" - "нагрузить ответственностью, вынудить остаться"...
Чем конкретнее сегментируете множества - тем лучше, на занятии разберём эти множества и удивимся.
Ситуации:
10. Не понравились
Коммерческий директор компании ведёт переговоры по оказанию услуги для крупного холдинга. Программу и стоимость согласовали, как будто всё устраивает. После недельных размышлений Представитель холдинга сообщает, что выбрали другую компанию. На вопрос Коммерческого директора – чего не хватило в их предложении, Представитель холдинга раздраженно ответил:
— Да ничего! Просто Вы мне не понравились!
11. Несогласованный баннер
В магазин завезли новый ассортимент продукции. Обычно это освещается рекламным баннером на фасаде. Дизайном и изготовлением баннера занимается Менеджер по рекламе, который согласовывает дизайн-макет у Директора магазина. Но в этот раз Директор сказал, что баннер вешать не нужно. Менеджер по рекламе занимался другими задачами. Вдруг за день до выкладки товара Директор изменил свое решение и сказал, что баннер нужен. Менеджер, несмотря на неудобства, успел сделать макет и отправить баннер на печать, чтобы к следующему дню баннер висел на фасаде. На согласование макета с Директором времени не было. Когда на следующий день Директор пришел в магазин, он обратился к Менеджеру по рекламе:
— Что за ерунду ты повесил?!
12. Рекомендация
По рекомендации одного из старых сотрудников в компанию был принят новый сотрудник. Спустя некоторое время он был уволен по служебному несоответствию. Генеральный директор упрекнул Сотрудника, который рекомендовал уволенного:
— Ты кого к нам приводишь?!
2. Доля
При создании акционерной компании трое
друзей предложили Инвестору 51% акций. Трое друзей получили 24% акций созданной
компании, а также должности директора и двух заместителей директора. По
договоренности с Инвестором, оставшиеся 25% акций друзья смогут оформить на
себя через два года при условии, что в результате их работы будут достигнуты
конкретные результаты: компания займет определенную долю рынка, будут
привлечены дополнительные средства в виде кредитов.
В течение двух лет компания стабильно
развивалась. Однако результаты, о которых договаривались с Инвестором,
достигнуты не были. Итог: занятая доля рынка в два раза меньше, чем
планировалось, дополнительных кредитов не привлечено. Фактическое развитие идет
только на деньги инвестора.
Поскольку подошло время оформления
оставшихся 25% акций, Директор и его друзья решают попросить Инвестора оформить
на них эти 25% акций. Инвестор, аргументируя свою позицию тем, что
запланированные результаты не достигнуты, хочет продать 25% акций сторонней
фирме для привлечения оборотных средств. Один из друзей, Заместитель директора,
поддерживает Инвестора, поскольку считает его позицию обоснованной.
Роли и
интересы:
Инвестор – заинтересован в развитии компании и
привлечении дополнительных оборотных средств, хочет продать акции на сторону. В
то же время, хочет сохранить отношения с Директором, пока не видит ему
альтернативы.
Директор – хочет оформить на себя и друзей 25%
акций, сохранить хорошие отношения с Инвестором.
Заместитель
директора – хочет найти выход из создавшегося положения, не хочет ссоры с
Инвестором.