Хакатон "Решения для бизнеса с помощью VR/AR технологий"
Онлайн при поддержке Точка кипения УУНиТ Стерлитамак
2 ноября 2020, 08:00 — 3 ноября 2020, 16:00
Организатор начнет принимать заявки с 31 октября в 23:00

Уже участвуют:

О мероприятии
Хакатон пройдет в рамках онлайн-открытия Точки кипения Башкирского государственного университета г. Стерлитамак. Мероприятие состоится в 8:00 по МСК (в 10:00 по ЕКБ).
На время проведения хакатона участники формируют команды численностью до 4-х человек. Хакатон проводится в течение двух дней под руководством специалистов лаборатории виртуальной и дополненной реальности СФ БашГУ.
В первый день участники знакомятся с форматом проведения мероприятия, получают список заданий (кейсов) для хакатона с указанием конкретных требований к их реализации, приступают к выполнению выбранного кейса. Второй день посвящен работе участников над своими проектами и защите подготовленных участниками проектов.
В процессе работы над проектами участники будут использовать технологию дополненной реальности (AR) или виртуальной реальности (VR), программы Unity3D, Blender, MagicaVoxel и веб-сервис Sketchfab и др. По результатам защиты подготовленных проектов экспертная комиссия формирует рейтинговую таблицу участников и определяет победителей. Победители награждаются дипломами и ценными призами.
Зарегистрировавшимся участникам на мероприятие хакатон для участия необходимо зайти на канал в Discord по ссылке https://discord.gg/4ursXpkq
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
Для СМИ
Наталья Антоновна Мамынова
Вас интересуют инновации?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта