6507

Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

27 февраля 2018, с 17:00 до 21:00

Организатор начнет принимать заявки с 27 февраля в 16:00

Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга
Уже идут:
Крайдер Анастасия Вадимовна
Кахаев Кирилл Андреевич
и еще63

О мероприятии

Технологии машинного обучения, работа с большими данными, видео-маркетинг, чат-боты и т.д - digital-маркетинг не ограничивается инструментами. Меняется сама парадигма коммуникации между потребителем и брендом. Если раньше коммуникация брала начало от продукта, то сегодня все чаще бизнес начинает с аналитики потребностей своего клиента. Традиционные агрессивные рекламные кампании уступают место естественным нативным (быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории с точным предложением) Полноценные коммуникационные стратегии все чаще подразумевают прямое общение с известным нам конечным потребителем без участия sales-менеджера.

Для кого:

Конференция организуется для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Спикеры:

Артем Фещенко – Разработчик методов анализа данных социального профиля ВКонтакте (ТГУ)

Тема: «Технологии машинного обучения и работа с большими данными на примере кейса «Университет в поисках своего клиента в социальных сетях»

Роман Миронов - директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр»

Тема: «440 000 просмотров имиджевого ролика «Сибирский Кедр на YouTube за 4 дня»

Трубицын Евгений - руководитель отдела продвижения проектов digital-студии "Провокация!"

Тема: "Как продать франшизу в интернете?"

Ольга Пасечник - директор ООО «К-Медиа» сооснователь Агентства «Оса»

Тема: Стратегии продвижения в youtube: стоимость и эффективность

Николай Глухих - Директор в Digital-агентство Wow (г. Новосибирск)

Тема: Контент-маркетинг: почему важнее знать клиентов, чем виртуозно владеть инструментами продвижения

Владимир Мельников - Head of internet-marketing в KDV-group

Тема: "Когда Яндекс-Метрика не спасет. Как оценивать эффективность сотни кампаний и не сойти с ума"

Татьяна Крупко - Strategy group head интернет-агентства DeltaClick (РГ Deltaplan)

Тема: "Стратегический подход к digital-маркетингу"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"