Бизнес будущего: PR и PR-менеджмент для вашей компании

ID6822

Мы расскажем как эффективно взаимодействовать со СМИ и органами власти при проведении рекламной компании для вашего бизнеса.

Вы узнаете как правильно выстраивать PR-компанию для вашего бизнеса, как управлять репутацией компании и взаимодействовать с журналистами и органами власти.

Представители СМИ и крупных федеральных брэндов поделятся своими секретами работы для достижения наилучших показателей. Спикеры дадут практические рекомендации по планированию вашей рекламной кампании и приведут примеры различных кейсов из своей работы.

Спикеры:

Андрей Швецов (Александрович), основатель ИА AmurMedia, заместитель генерального директора ООО "PrimaMedia". 1. PR и GR для бизнеса в современных условиях; 2. Инструменты PR и GR и их подбор для достижения целевых задач; 3. Примеры целевых задач бизнеса, для достижения которых могут использоваться возможности PR и GR.

Елена Рыжкова (Владимировна), руководитель направления корпоративных коммуникаций Почты России на Дальнем Востоке. 1. Как реагировать на негативные отзывы клиентов и сохранить репутацию в кризисный для компании период.

Юлия Швецова (Алексеевна), генеральный директор ООО "Агентство "Инициатива", руководитель НКО "Просвещение". 1. Медиа-планирование. 2. Значение offline мероприятий в продвижении бизнеса. Организация и освещение в СМИ и соцсетях offline мероприятий.

Светлана Чжан (Вячеславовна), региональный директор по маркетинговым коммуникациям банка «Открытие». 1. Построение эффективных ВзаимоОтношений со СМИ. 2. Неформальное общение – выгоды или риски.

Дмитрий Куликов, Бизнес-консультант, Маркетинг-директор дома «Культура». Роль вирусных коммуникаций в продвижении продукта на рынок

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление проектами

2 балла

PR

Организаторы мероприятия