Репутационный Капитал: разрушает или создает стоимость Вашей компании?

ID7159

Репутационный Капитал: разрушает или создает стоимость Вашей компании? Из чего в целом складывается стоимость бренда? Каким образом он влияет на продажи и развитие отношений с Клиентами? Видитят ли Клиенты вас на рынке и как они вас воспринимают?

Ведущий мероприятия и главный эксперт - Наталья Вишневская – генеральный директор CBI Consult, почетный член Британской академии бизнеса, профессор DBA, автор эффективных методик в сфере коммуникаций и брендинга, разработчик таких брендов, как Олимпийский курорт Роза Хутор, Калужская область, Интеррос, Комитет гражданских инициатив А. Кудрина, концерн КРОСТ, Группа РПМ (РЖД), туристско-рекреационный и деловой комплекс Александровский парк (г.Ульяновск),  марка первых в России органических продуктов питания «Углече Поле», федеральный социальный проект «50 Плюс» и т.д.
В ходе мероприятия участники получат возможность на примере кейсов флагманов российской экономики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами повышения общей и репутационной капитализации бизнеса посредством бренд-технологий.
В программа мастер-класса :
Бренд как инструмент стратегического менеджмента: его роль в реализации стратегии.  
Стратегическая амбиция и позиционирование бренда: как добиться уникальности? 
Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Знает ли целевая аудитория вас? 
Парадокс инвестора, или - что теряется в пути от идеи до результата?
Модель бренда как операционная система управления ресурсами. 
Коммуникации как источник репутационного капитала.
Креативная концепция, коммуникационная стратегия и программа продвижения – насколько они нужны?
Внедрение бренда: каким образом обеспечивать его целостность? бренда во всех его проявлениях? Механизмы управления 

В результате мастер-класса слушатели найдут ответы на очень важные вопросы:
Как понять владельцу/руководителю компании, необходимо ли инвестировать в бренд,  особенно во время кризиса?
Как спрогнозировать результаты инвестиций в бренд?
Из чего складывается успех бренда, и как он влияет на продажи и развитие отношений с клиентом? Что может гарантировать успех?
 И смогу узнать различные методические и практические секреты от гуру брендинга.


Также Наталия Вишневская проведёт презентацию новой Деловой Игры «Гениатор», которая на сегодняшний день является уникальным и эффективным инструментом для разработки системы взаимодействия всех стейкхолдеров и методов управления, проверки существующих и выработки новых навыков управления репутационным капиталом. Проективные и провокативные методики, заложенные в механику игры, позволяют команде игроков беспрецедентно продвинуться в генерации новых идей для бизнеса и его коммуникаций, которые станут платформой для разработки и развития бренда компании или продукта.

Игра, презентованная на международном игровом форуме «РИФ 2017» в августе 2017 года, уже получила высокие оценки экспертов и участников различных деловых форумов и стратегических сессий: Баркэмп АСИ, посвящённого открытию Университета НТИ 2035, Санкт-Петербург, ноябрь 2017; форсайт-сессия Деловой России «Республика Крым: штрихи образа будущего», Москва, декабрь 2017;  стратегическая сессия Амурской области для глав муниципалитетов, деловых объединений и институтов развития, Благовещенск, октябрь 2017. 
 

Теги: Маркетинг , Брендинг

Спикеры

Эксперты

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

Лидерские качества

Организаторы мероприятия

CBI