7159

Репутационный Капитал: разрушает или создает стоимость Вашей компании?

Инновации Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

16 марта 2018, с 16:00 до 18:30

Image
Уже идут:
Басов Игорь ВячеславовичАрзуманян Арзум АшотовичКоротовских Надежда Ивановна
и еще15

О мероприятии

Ведущий мероприятия и главный эксперт - Наталья Вишневская – генеральный директор CBI Consult, почетный член Британской академии бизнеса, профессор DBA, автор эффективных методик в сфере коммуникаций и брендинга, разработчик таких брендов, как Олимпийский курорт Роза Хутор, Калужская область, Интеррос, Комитет гражданских инициатив А. Кудрина, концерн КРОСТ, Группа РПМ (РЖД), туристско-рекреационный и деловой комплекс Александровский парк (г.Ульяновск), марка первых в России органических продуктов питания «Углече Поле», федеральный социальный проект «50 Плюс» и т.д.

В ходе мероприятия участники получат возможность на примере кейсов флагманов российской экономики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами повышения общей и репутационной капитализации бизнеса посредством бренд-технологий.

В программа мастер-класса :

Бренд как инструмент стратегического менеджмента: его роль в реализации стратегии.

Стратегическая амбиция и позиционирование бренда: как добиться уникальности?

Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Знает ли целевая аудитория вас?

Парадокс инвестора, или - что теряется в пути от идеи до результата?

Модель бренда как операционная система управления ресурсами.

Коммуникации как источник репутационного капитала.

Креативная концепция, коммуникационная стратегия и программа продвижения – насколько они нужны?

Внедрение бренда: каким образом обеспечивать его целостность? бренда во всех его проявлениях? Механизмы управления



В результате мастер-класса слушатели найдут ответы на очень важные вопросы:

Как понять владельцу/руководителю компании, необходимо ли инвестировать в бренд, особенно во время кризиса?

Как спрогнозировать результаты инвестиций в бренд?

Из чего складывается успех бренда, и как он влияет на продажи и развитие отношений с клиентом? Что может гарантировать успех?

И смогу узнать различные методические и практические секреты от гуру брендинга.





Также Наталия Вишневская проведёт презентацию новой Деловой Игры «Гениатор», которая на сегодняшний день является уникальным и эффективным инструментом для разработки системы взаимодействия всех стейкхолдеров и методов управления, проверки существующих и выработки новых навыков управления репутационным капиталом. Проективные и провокативные методики, заложенные в механику игры, позволяют команде игроков беспрецедентно продвинуться в генерации новых идей для бизнеса и его коммуникаций, которые станут платформой для разработки и развития бренда компании или продукта.



Игра, презентованная на международном игровом форуме «РИФ 2017» в августе 2017 года, уже получила высокие оценки экспертов и участников различных деловых форумов и стратегических сессий: Баркэмп АСИ, посвящённого открытию Университета НТИ 2035, Санкт-Петербург, ноябрь 2017; форсайт-сессия Деловой России «Республика Крым: штрихи образа будущего», Москва, декабрь 2017; стратегическая сессия Амурской области для глав муниципалитетов, деловых объединений и институтов развития, Благовещенск, октябрь 2017.


Ведущие и спикеры

avatar

Наталия Вишневская

Генеральный директор, владелец ООО "Си-Би-Ай пионер"

Контакты

Организаторы

CBI

Для СМИ

Нурия Юзяшарова

Еще мероприятия