О мероприятии

Целевая аудитория: участники от 9 до 14 лет, возможно совместное участие с родителям. Мероприятие адаптировано к условиям экономики 2020.

1. Развитие творческого мышления - я даю ребятам задание на развитие гибкости и креативности, мы разбираем продукт компании и его потребительские свойства.

2. Идея создания нового - я объясняю правила "Морфологического ящика", интересного и доступного метода ТРИЗа для детей. Мы создаем множество идей, объединяя функции продукта с ценностями целевой аудитории.

3. Работа на результат - я помогаю ребятам выбрать жизнеспособную идею, привожу примеры повышения полезности и даю домашнее задание - доработать её совместно с родителями до продаваемого решения и сделать видеопрезентацию для конкурса проектов.

РЕЗУЛЬТАТ:

Новые идеи и жизнеспособное решение бизнес-задачи, другой взгляд на текущую проблематику. Ваши задачи могут быть сформулированы на уровне продукта, рынка или способов коммуникации.

Мы действуем в рамках технологических процессов, внешних экономических условий и правил делового оборота. Дети не знают, что это такое, поэтому придумывают много всего. Большинство их идей - фантазии, но если посмотреть на них через призму наших ограничений, то мы увидим способ разрешения технических противоречий. Это уже практическая задача, которая выводит нас на новый продукт, целевую нишу или уникальное конкурентное преимущество.

Ведущие и спикеры

Контакты

Похожие мероприятия