78984

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?

Инвестиции Предпринимательство Развитие продуктов Социальное предпринимательство Экономика

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

1 декабря 2020, 13:00 — 2 декабря 2020, 17:00

Организатор начнет принимать заявки с 1 декабря в 12:00

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?
Уже участвуют:
Субботина ОльгаЛиткевич Антон ИвановичКасенова Венера РавилевнаЧернышова ТатьянаБеленький Андрей НиколаевичМичурин Юрий Александрович
и еще48

О мероприятии

В программе мероприятия:

— что такое инвестиции, в чем отличие социальных инвестиций от венчурных.

— инвестиции и социальные проекты. Как грамотно привлекать инвестиции и что ждет инвестор от продукта (проекта);

— создание социального продукта (проекта) и бренда, которому доверяют. Пошаговый алгоритм действий для усиления инвестиционной привлекательности социального продукта (проекта);

— реклама и инвестиции в социальный проект. Как это связано? Value based PR продукта (проекта);

— масштабирование проекта — социальная франшиза. Построение партнерской франчайзинговой сети или как максимизировать impact от социального проекта. Миссия и прибыль – их применимость к социальным проектам;

— а что после? Инвестиции привлечены — как транслировать результат и вовлекать партнеров и аудиторию?

Приглашенные эксперты:

Мария Кизима, соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», директор «Единого центра поддержки франчайзинга», спикер международных и российских площадок по франчайзингу;

— Евгения Гержан, директор по стратегическому развитию Фонда «Самбо в школу». Бизнес-консультант, эксперт в области стратегического развития и управления продуктом и брендом, в том числе, социально ориентированных и благотворительных проектов. Запускала на российском рынке и занималась развитием фандрайзинговой платформы Meet For Charity. Создатель и партнёр консалтингового проекта Scope of Werk.

Туйаара Кычкина, исполнительный директор Фонда «Самбо в школу». Эксперт в области привлечения инвестиций и развития социальных проектов. Ранее отвечала за развитие коммуникаций популярного благотворительного проекта Meet For Charity; делала проекты в области современного искусства в сотрудничестве с Garage Museum of Contemporary Art. До включения в работу Фонда работала в Anacott Capital в Лондоне.

— Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям группы компаний Philin Philgood. Эксперт в обалсти PR и коммуникациях. В прошлом — директор по коммуникациям благотворительно фонда Константина Хабенского.

Алексей Алексанов, соучредитель и партнер Cabra VC с более чем 15-летним опытом работы в различных отраслях в области разработки продуктов и бизнеса.

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней
1 ч

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней

Лекция №36 "Психология влияния"
13 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
46 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов
3 ч

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов