78984

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?

Инвестиции Предпринимательство Развитие продуктов Социальное предпринимательство Экономика

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

1 декабря 2020, 13:00 — 2 декабря 2020, 17:00

Image
Уже участвуют:
Субботина Ольга
Литкевич Антон Иванович
Чернышова Татьяна
и еще48

О мероприятии

В
программе мероприятия:

— что такое инвестиции, в чем отличие социальных инвестиций
от венчурных.

— инвестиции и социальные проекты. Как грамотно привлекать
инвестиции и что ждет инвестор от продукта (проекта);

— создание социального продукта (проекта) и бренда,
которому доверяют. Пошаговый алгоритм действий для усиления инвестиционной
привлекательности социального продукта (проекта);


реклама и инвестиции в социальный проект. Как это связано? Value based PR продукта (проекта);


масштабирование проекта — социальная франшиза. Построение партнерской
франчайзинговой сети или как максимизировать impact от социального проекта.
Миссия и прибыль – их применимость к социальным проектам;

— а что после? Инвестиции привлечены
— как транслировать результат и вовлекать партнеров и аудиторию?

Приглашенные эксперты:

Мария Кизима,
соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», директор «Единого центра
поддержки франчайзинга», спикер международных и российских площадок по франчайзингу;

— Евгения Гержан, директор по стратегическому развитию Фонда «Самбо в школу».
Бизнес-консультант, эксперт в области стратегического развития и управления
продуктом и брендом, в том числе, социально ориентированных и благотворительных
проектов. Запускала на российском рынке и занималась развитием фандрайзинговой
платформы Meet For Charity. Создатель и партнёр консалтингового проекта Scope
of Werk.

Туйаара Кычкина,
исполнительный директор Фонда «Самбо в школу». Эксперт в области привлечения
инвестиций и развития социальных проектов. Ранее отвечала за развитие
коммуникаций популярного благотворительного проекта Meet For Charity; делала
проекты в области современного искусства в сотрудничестве с Garage Museum of
Contemporary Art. До включения в работу Фонда работала в Anacott Capital в
Лондоне.

— Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям группы компаний Philin
Philgood. Эксперт в обалсти PR и
коммуникациях. В прошлом — директор по коммуникациям благотворительно фонда
Константина Хабенского.

Алексей Алексанов,
соучредитель и партнер Cabra VC с более чем 15-летним опытом работы в
различных отраслях в области разработки продуктов и бизнеса.



Еще мероприятия