79248

Нейромаркетинг и Цифровой дизайн, профессии будущего

Инновации Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг Экономика

20 ноября 2020, с 15:00 до 16:00

Организатор начнет принимать заявки с 19 ноября в 23:00

Image
Уже участвуют:
Ахметшин Марсель Ринатович
и еще80

О мероприятии

Рассказ о новых технологиях, основанных на данных исследования мозга и человеческого восприятия.

Они позволяют сегодня посмотреть на области знания, связанные с человеческим поведением, под новым углом. Это формирует иные подходы в маркетинге и брендинге, позволяя делать ранее сложные задачи существенно более гибкими и удобными инструментами.

Нейробрендинг и нейромаркетинг дает новые инструменты для решения креативных задач. Объединяя достижения исследований о поведении людей, о работе мозга и имеющиеся знания в брендинге и маркетинге, появился новый эффективный подход для решения практических задач.

На реальных примерах будут продемонстрированы преимущества модели, основанной на нейротехнологиях, и возможности, которые в ней заложены.

Спикер:

Владимир Козлов - директор по науке и цифровым технологиям Persona, руководитель направления Нейроэкономика рынка Нейронет НТИ 2.0, соавтор нейротехнологии Persona.

Открытие «Точки кипения - ПромТехДизайн»

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

СПбГУПТД

Для СМИ

Юлия Ефремова

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 ч

IV Международный Форум предпринимателей "Бизнес как искусство".

3 ч

PRO-ИНВЕСТ: просто PRO ИНВЕСТиции

5 ч

PRO-ИНВЕСТ: просто PRO ИНВЕСТиции

6 ч

Методы и инструменты качественной оценки рекламных кампаний в цифровой экономике

7 ч

Вебинар: Как AI экономит время, ресурсы в маркетинге, бизнес-процессах

8 ч

Репетиция команды КВН "Й"

10 ч

Я в деле Маркетинг