Нейромаркетинг и Цифровой дизайн, профессии будущего
Онлайн при поддержке Точка кипения – ПромТехДизайн Санкт-Петербург
20 ноября 2020, с 15:00 до 16:00
Организатор начнет принимать заявки с 19 ноября в 23:00
![Image](https://v3.leader-id.ru/files/event_logo/79248/79248.png)
Уже участвуют:
![Ахметшин Марсель Ринатович Ахметшин Марсель Ринатович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1637296/1637296_200.jpg)
О мероприятии
Рассказ о новых технологиях, основанных на данных исследования мозга и человеческого восприятия.
Они позволяют сегодня посмотреть на области знания, связанные с человеческим поведением, под новым углом. Это формирует иные подходы в маркетинге и брендинге, позволяя делать ранее сложные задачи существенно более гибкими и удобными инструментами.
Нейробрендинг и нейромаркетинг дает новые инструменты для решения креативных задач. Объединяя достижения исследований о поведении людей, о работе мозга и имеющиеся знания в брендинге и маркетинге, появился новый эффективный подход для решения практических задач.
На реальных примерах будут продемонстрированы преимущества модели, основанной на нейротехнологиях, и возможности, которые в ней заложены.
Спикер:
Владимир Козлов - директор по науке и цифровым технологиям Persona, руководитель направления Нейроэкономика рынка Нейронет НТИ 2.0, соавтор нейротехнологии Persona.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/84267/84267_200.jpg)
Владимир Козлов
Автор методологии и основатель компании Persona Persona
Контакты
Организаторы
СПбГУПТД
Для СМИ
Юлия Ефремова