80747

Дефектологическое образование как ресурс развития инклюзии в высшей школе

Образование Профессиональное образование

8 декабря 2020, с 10:00 до 14:00

Организатор начнет принимать заявки с 6 декабря в 03:07

Дефектологическое образование как ресурс развития инклюзии в высшей школе

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
и еще33

О мероприятии

В ходе мероприятия состоится профессионально-общественное обсуждение актуальных вопросов дефектологического обеспечения инклюзивного высшего образования по следующим направлениям:

1. Инклюзивная преподавательская практика в высшей школе: дефектологический аспект.

2. Кадровые условия реализации специфических потребностей студентов-инвалидов: дефектологические основы.

3. Преемственность школьного и вузовского образования лиц с инвалидностью: дефектологическая практика в контексте инклюзии

К участию приглашаются специалисты в области инклюзивного высшего образования, представители органов власти, сотрудники образовательных организаций общего и профессионального образования, ведущих обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью, студенты, обучающиеся в инклюзивных группах, актив общественных организаций, принимающих участие в решении проблем инклюзивного образования, и другие заинтересованные лица.

Ссылка для подключения:

https://zoom.us/j/93705536140?pwd=ZzJZZDFvQ0ZLbzI5V0lTQ3EzQW9ZZz09

Идентификатор конференции: 937 0553 6140

Код доступа: 039572

Документы

Контакты

Организаторы
Краснопевцева Татьяна Федоровна
директор РУМЦ ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки