О мероприятии

Кто наш спикер?

ДАРЬЯ ДОВБЕНКО 

Графический дизайнер, основатель креативного агентства “Wowcow_agency”, экс управляющая Музеем Ультра Современного Искусства UMAM (ARTPLAY).  

“Несколько кейсов Дарьи:

  1.   “Influence Marketing Platform” - это аккаунт по продвижению блогеров, начинали с 300 подписчиков, благодаря сотрудничеству с Дарьей их стало 18,1 тысяч.   Изменился визуал, добавили иллюстрации и анимацию.
  2. Дарья создала продающий рекламный макет для Instagram-аккаунта российской компании, который привлёк больше покупателей и принес бизнесу 470 000 тысяч рублей за неделю.

Ответим на вопросы:

  1. На каких интернет площадках продвигать бизнес?
  2. “Рекламный макет”, который побуждает к покупке - какой он?
  3. Почему реклама, которую вы запускаете не цепляет потребителей?

Поговорим о:

  1. Соц.сетях, которые эффективны для конкретного бизнеса. Не стоит тратить деньги на каналы, где нет вашей ЦА
  2. Визуале профиля, который становится Ай-стоппером и вырабатывает привычку в потреблении вашего контента
  3. Продвижении - почему на практике оно не всегда и не для всех работает

В рамках воркшопа Даша разберет 5 Instagram-аккаунтов участников встречи. Выделит сильные и слабые стороны визуального оформления, покажет: “как делать нужно”, а “как нет”.

Хотите чтобы Даша сделала разбор именно вашего бизнес-аккаунта пишите нам в лс инстаграм element_platform или в чат телеграмм element_platform_chat. Будем выбирать.

Для трёх из них она бесплатно создаст эффективные рекламные макеты.

ПЛЮШКА!

Скачивайте чек-лист “100 фишек сториз” от Даши в нашем телеграм канале element_platform.

Регистрируйтесь на воркшоп и сами научитесь делать продающий визуал для соц.сетей.

Начинаем вовремя - в 12:00, 30 ноября - понедельник. Встречаемся в Zoom.

Похожие мероприятия