Как слабый визуал влияет на бренд и продажи: разбор бизнес-аккаунтов
Москва, Онлайн
30 ноября 2020, с 12:00 до 13:10
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Кто наш спикер?
Графический дизайнер, основатель креативного агентства “Wowcow_agency”, экс управляющая Музеем Ультра Современного Искусства UMAM (ARTPLAY).
“Несколько кейсов Дарьи:
- “Influence Marketing Platform” - это аккаунт по продвижению блогеров, начинали с 300 подписчиков, благодаря сотрудничеству с Дарьей их стало 18,1 тысяч. Изменился визуал, добавили иллюстрации и анимацию.
- Дарья создала продающий рекламный макет для Instagram-аккаунта российской компании, который привлёк больше покупателей и принес бизнесу 470 000 тысяч рублей за неделю.
Ответим на вопросы:
- На каких интернет площадках продвигать бизнес?
- “Рекламный макет”, который побуждает к покупке - какой он?
- Почему реклама, которую вы запускаете не цепляет потребителей?
Поговорим о:
- Соц.сетях, которые эффективны для конкретного бизнеса. Не стоит тратить деньги на каналы, где нет вашей ЦА
- Визуале профиля, который становится Ай-стоппером и вырабатывает привычку в потреблении вашего контента
- Продвижении - почему на практике оно не всегда и не для всех работает
В рамках воркшопа Даша разберет 5 Instagram-аккаунтов участников встречи. Выделит сильные и слабые стороны визуального оформления, покажет: “как делать нужно”, а “как нет”.
Хотите чтобы Даша сделала разбор именно вашего бизнес-аккаунта пишите нам в лс инстаграм element_platform или в чат телеграмм element_platform_chat. Будем выбирать.
Для трёх из них она бесплатно создаст эффективные рекламные макеты.
ПЛЮШКА!
Скачивайте чек-лист “100 фишек сториз” от Даши в нашем телеграм канале element_platform.
Регистрируйтесь на воркшоп и сами научитесь делать продающий визуал для соц.сетей.
Начинаем вовремя - в 12:00, 30 ноября - понедельник. Встречаемся в Zoom.
Контакты
Адрес
Москва