Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «Онлайн-продажи и событийный маркетинг»
Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург
26 апреля 2018, с 19:00 до 22:00
Уже идут:
О мероприятии
Доклады:
- Алексей Добрусин, генеральный директор интернет-агентства Гедокорп, член Гильдии Маркетологов, член РАСО, доклад на тему «Особенности сложных продаж в онлайне»
- Алексей Лавренёв, партнёр в «Агентство стратегических коммуникаций», соучредитель «Большого Бизнес Фан Фестиваля», доклад на тему «Маркетинговые интеграции в мероприятия против собственных мероприятий бренда». В докладе будет проведено сравнение по всем характеристикам (количество контактов, ROI, глубина погружения в продукт, пред- и пост-PR бренда, количество точек контакта), даны лайфхаки и способы получить максимум при минимальном бюджете, рассмотрены примеры b2b и b2c.
Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть на заседании Клуба членов Гильдии Маркетологов, а также всех желающих, интересующихся вопросами маркетинга и эффективности бизнеса. Участие в заседании Клуба БЕСПЛАТНОЕ.
По всем вопросам можно обращаться к Координатору Клуба Гильдии Маркетологов Елене Пономаревой по электронной почте spbmarketersguild@mail.ru и телефону +7 921 977 01 15.
Ведущие и спикеры
Елена Пономарева
Генеральный директор ООО "Бизнес-интегратор "Территория успеха"
Контакты
Организаторы
Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"
Для СМИ
Елена Пономарева