Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «Онлайн-продажи и событийный маркетинг» (Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге)

ID8248

Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «Онлайн-продажи и событийный маркетинг»

Доклады:

  • Алексей Добрусин, генеральный директор интернет-агентства Гедокорп, член Гильдии Маркетологов, член РАСО, доклад на тему «Особенности сложных продаж в онлайне»
  • Алексей Лавренёв, партнёр в «Агентство стратегических коммуникаций», соучредитель «Большого Бизнес Фан Фестиваля», доклад на тему «Маркетинговые интеграции в мероприятия против собственных мероприятий бренда». В докладе будет проведено сравнение по всем характеристикам (количество контактов, ROI, глубина погружения в продукт, пред- и пост-PR бренда, количество точек контакта), даны лайфхаки и способы получить максимум при минимальном бюджете, рассмотрены примеры b2b и b2c.

Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть на заседании Клуба членов Гильдии Маркетологов, а также всех желающих, интересующихся вопросами маркетинга и эффективности бизнеса. Участие в заседании Клуба БЕСПЛАТНОЕ.

 

По всем вопросам можно обращаться к Координатору Клуба Гильдии Маркетологов Елене Пономаревой по электронной почте [email protected] и телефону +7 921 977 01 15.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление старт-ап проектами

1 балл

Управление проектами

1 балл

PR

Рекомендованные мероприятия