Ресторанные критики, обозреватели, фудблогеры и другие популярные профессии в современных медиа
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
10 декабря 2020, с 13:00 до 15:00
Организатор начнет принимать заявки с 6 декабря в 03:07
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ) и Федерация рестораторов и отельеров России приглашают на Круглый стол «Ресторанные критики, обозреватели, фудблогеры и другие популярные профессии в современных медиа», посвящённый трендам в современном медиапространстве по тематике кулинарии, гастрономии, ресторанного бизнеса и сферы питания вне дома.
В настоящее время всё большую популярность завоевывают новые виды и форматы современных медиа. Средства массовой информации давно уже вышли за пределы печатных изданий, радио и телепрограмм. Деятельность блогеров и публикации известных людей, профильных специалистов в соцсетях и на собственных интернет-ресурсах не просто оставляют конкуренцию традиционной журналистике, но зачастую превосходят её по охвату аудитории и скорости распространения информации. Кроме того, современные медиа создают новые технологии и каналы маркетинга и массовых коммуникаций. Рынок рекламы и продвижения изменился кардинально и показывает рост именно в новых сегментах и форматах производства и распространения контента. Этот рынок требует профессионального подхода и специальной профессиональной подготовки от тех, кто начинает свою деятельность в сфере новых медиа.
Будут обсуждаться вопросы:
- Кто же такие современные фудблогеры и ресторанные критики?
- Какими знаниями они должны обладать, что уметь для достижения успеха и построения карьеры в этом направлении?
- Как навыки и технологии блогерства могут помочь тем, кто работает в сфере питания вне дома на других позициях - управляющим и администраторам ресторанов, шеф-поварам, барменам, бариста, маркетологам, консультантам по построению и ведению ресторанного бизнеса?
- Что является качественным конечным продуктом ресторанного бизнеса и какие схемы монетизации существуют в современном информационном пространстве?
Ответят на эти вопросы:
- ведущие эксперты медиабизнеса по направлениям сферы питания вне дома;
- успешные рестораторы и шефы;
- топ-менеджеры, возглавляющие ведущие проекты в нашей стране.
Спикеры и приглашенные эксперты:
- Александр Марков, учредитель и издатель журнала «Ресторановед», глава представительства Федерации рестораторов и отельеров в Санкт-Петербурге, учредитель и издатель журнала «РЕСТОРАНОВЕД», сооснователь «Всемирной Ассоциации Клубов гиревого спорта» (с 2014 года), основатель и организатор ряда деловых мероприятий сферы гостеприимства: Welcome Forum (до 2018 года), ЯРКО - ярмарка ресторанных концепций, FOOD BUSINESS SHOW и других. (модератор Круглого стола).
- Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО).
- Сергей Миронов, ресторатор, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», владелец агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт», член Общественно-экспертного Совета при Департаменте торговли и услуг г. Москвы, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, доцент, преподаватель Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, заместитель зав. кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства».
- Макс Беляев, вице-президент по региональному развитию Федерации Рестораторов и Отельеров России.
- Дмитрий Грозный, ресторанный критик, главный редактор портала «МаркетМедиа», эксперт печатных и интернет-изданий о ресторанах.
- Александр Журкин, шеф-повар, телеведущий, фудблогер и управляющий директор кафе «Пироги Вино и Гусь» на Цветном Бульваре, профессионал со стажем более 20 лет.
- Игорь Левшунов, профессиональный фудблогер.
- Дмитрий Алексеев – ресторанный критик, вице-президент Ассоциации ресторанно-гастрономических обозревателей, эксперт нескольких кулинарных передач на радио и ТВ, ведущий журнальной колонки о российских и зарубежных ресторанах и гастрономических трендах.
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта