«М.Видео» проведёт первый «полевой» VR/AR хакатон в магазине

Наука и исследования

Москва, Каширское шоссе, д. 14, ТРЦ «Гудзон»

2 июня 2018, 10:00 — 3 июня 2018, 20:00

Image

О мероприятии





Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.



M. SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.



Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.



Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»:





  • Впечатления.





Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность?





  • Эффективность.





Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании?





  • Инновации.





Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.



К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.



Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.




Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте:



http://hackathon.mvideo.ru/







Место проведения:



Магазин «М.Видео», г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон»



Этапы:



Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года.



Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 года


Контакты

Адрес

Москва, Каширское шоссе, д. 14

Организаторы

Еще мероприятия