«М.Видео» проведёт первый «полевой» VR/AR хакатон в магазине (M.SMART хакатон от «М.Видео»)

ID9089

«М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла.

 

 

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M. SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.

Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»:  

  • Впечатления.

Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность?

  • Эффективность.

Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании?

  • Инновации.

Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.

К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

 

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте:

http://hackathon.mvideo.ru/



 

Место проведения:

Магазин «М.Видео», г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон»

Этапы:

Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года.

Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 года

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Управление проектами