9274

Трек "Научные коммуникации" (Медиасаммит 2018): деловая игра, мастер-класс, лекции

Журналистика Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 6 июня в 13:30

Трек "Научные коммуникации" (Медиасаммит 2018): деловая игра, мастер-класс, лекции
Уже идут:
Лукина МашаМагаляс АлексейВласенко Виктор СергеевичШтылина Елена ДмитриевнаИбрагимова Маргарита ХакимовнаГригорец Фания Исмагиловна
и еще19

О мероприятии

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Вводная сессия: погружение в работу журналистов и пресс-служб в ходе командной игры-работы с научным новостным поводом
Введение в научную коммуникацию
Ретроспектива развития научной коммуникации в России в последние 10-15 лет: форматы, основные игроки, проблематика
Взгляд ученого на научную коммуникацию
Дискуссия с модератором
Case study: рассказ о работе коммуникационной службы от коммуникатора-практика
Мультимедийная научная журналистика в XXI веке: как анализировать данные, писать тексты, снимать видео и делать инфографику на одном маленьком ноутбуке

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком