Бизнес и НКО - эффективное партнерство
2 декабря 2018, с 10:00 до 13:00
Организатор начнет принимать заявки с 2 декабря в 09:00

Уже идут:





О мероприятии
Некоммерческие организации не занимаются извлечением прибыли и направляют все свои усилия на улучшение жизни граждан и общества. И в прошлом основной источник их финансирования - это бюджет. В настоящее время все больше предпринимателей и бизнес-структур готовы и хотят нести социальную ответственность и также приносить свой вклад в жизнь общества, города, граждан. При этом практического опыта и знаний в этой сфере у бизнеса недостаточно.
Наш семинар поможет найти точки соприкосновения и помочь построить долгосрочные отношения между бизнесом и НКО. Понять мотивы и потребности каждого и найти общие единые цели и возможности друг для друга.
В программе следующие вопросы:
- Предназначение бизнеса и НКО в системе города и общества,
- Социальная ответственность бизнеса,
- Цели взаимодействия бизнеса и НКО
- Виды сотрудничества: благотворительность, PR, маркетинговая или HR деятельности компании.
- Программы корпоративного волонтерства
В рамках семинара предусмотрено практическое обсуждение существующих трудностей и поиск возможных решений. Данная работа будет проведена в группах и каждый сможет принести своё видение и вклад
Модераторы:
Дмитрий Пономарев, попечитель и член правления национальной инициативы «Живые города», ментор, коуч, наставник, основатель проекта «Дело со смыслом».
Сомодератор мероприятия - Мария Беркемайер - директор по коммуникациям и социальному развитию Группы компаний «Новард», член попечительского совета благотворительного фонда «Сохраняя жизнь», эксперт комиссии по ценностно-ориентированному предпринимательству ОПОРЫ РОССИИ, лауреат рейтинга «Топ-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности», основатель проекта «Дело со смыслом».
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










